Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты колледжа рекламы и коммуникаций давно на «ты» с digital-технологиями. А недавно на 3-м курсе начался совсем иной предмет – менеджмент специальных мероприятий. На парах ребята составляют планы проведения корпоративных активностей, пресс-конференций, презентаций и других ивентов, анализируют множество важных показателей, таких как потребности и «болевые точки» целевой аудитории, сопоставляют бюджет, креативный бриф и возможные риски.
Технологии меняются, сейчас можно создавать в социальных сетях «события», которые помогают, например, сфокусировать целевую аудиторию по географии присутствия, возрасту и интересам. Но технологии всегда будут лишь инструментом в руках зодчего – создателя реального события, которое войдет в реальную историю. Впечатления и эмоции, которые получают участники специального мероприятия, даже если это просто открытие магазина, останутся в памяти надолго.
Наталия Александровна Гурова, PR-специалист с 15-летним стажем, преподаватель колледжа рекламы и коммуникаций МКИК:
«В event-менеджменте есть свои правила, которые лучше знать до того, как вы включаетесь в конкретный проект. Время – самый ценный ресурс у нас, и лучше не тратить его на освоение базовых вещей. Изучать лучшие кейсы и типичные ошибки можно прямо в аудитории, и здесь очень помогает технологическая база МКИК».
На прошлом занятии студенты изучали с преподавателем видеоотчет с мероприятия эстонского event-агентства и анализировали его плюсы и минусы.
Качества, которые важны для организатора мероприятий, пригодятся в любом направлении коммуникаций. Можно управлять проектами, заниматься креативом или создавать рекламные видео. В любом деле вам понадобится понимание того, как устроены тайминги, сценарии, бюджеты и брифы.
Текст: София Белова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций