Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКрупным жирным шрифтом была напечатана эта фраза на внешнем обороте листовок. Вот как тут можно было пройти мимо и не удовлетворить свое разыгравшееся любопытство?
Заведующий кафедрой рекламы Михаил Иванович Никитин провел первую лекцию в рамках нового практико-ориентированного проекта «Креативная мастерская», коротко «КРЕМ». К 16:00 аудитория 008 была заполнена студентами с разных факультетов. Всех привлекли листовки, разбросанные по институту. В забавной форме они рассказывали о мероприятии, тем самым вызывая повышенный интерес к нему.
Как отметил Михаил Иванович, во время встреч, которые планируется устраивать дважды в месяц, студенты будут учиться создавать реальные креативные продукты, сочетающие в себе вербальные и визуальные инструменты. Это в первую очередь рекламные обращения, т.е. слоганы, макеты, принты, баннеры и др. Та же листовка, запомнившаяся своим творческим подходом, является умелым рекламным ходом в рамках нашего вуза.
У проекта три цели. Во-первых, учебная – знакомство студентов с основными маркетинговыми коммуникациями. Во-вторых, создание креативных информационных продуктов как для института, так и для личного продвижения. Например, для первого задания следовало придумать тематические слоганы всем факультетам ИГУМО. Поэтому не удивляйтесь, если совсем скоро двери деканатов будут украшать такие надписи: «По секрету всему свету», «Не понял мемы с Фрейдом? Разъясним!», «Раздвигаем рамки искусства». Последняя, но не менее важная задача заключается в том, чтобы предоставить студентам возможность пополнить свое портфолио качественными работами.
На занятии Михаил Иванович уделил больше внимания интересным историческим фактам развития рекламы, подогревшим интерес к проекту. Так, мало кто знает, что названия некоторых компаний со временем стали именами нарицательными: например, «Ксерокс» – это американская корпорация по производству технологий для печати устройств, но после так стали называть копировальные устройства. И подобных историй много: «джип», «памперс», «скотч» и т.д. Также для своего бренда важно придумать «талисман», т.е. персонажа, который ассоциировался бы с вашим продуктом. Согласитесь, что при одном упоминании молока «Домик в деревне» в вашей голове рождается образ милой, добродушной и заботливой бабушки.
У ребят от начала работы КРЕМа яркие впечатления и большие ожидания. Студентка 4-го курса факультета журналистики Юлия Яковлева, участница мастерской, надеется, что первая встреча – «это только верхушка большого креативного айсберга».
На следующих встречах предполагается анализировать уже готовые работы. А как мы знаем, в результате таких традиционных «мозговых штурмов» в стенах ИГУМО рождаются уникальные проекты, зачастую выходящие за рамки института.
Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики