Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже рекламы и коммуникаций состоялся мастер-класс предпринимателя Натальи Грасс. Она рассказала студентам, как современные медиа помогают выводить на рынок бизнес с минимальными бюджетами.
Наталья начинала как частный фотограф, но несколько лет назад упаковала свой продукт в комплексное предложение и вышла на рынок с собственным бизнесом «Школа фотографии для подростков».
На встрече спикер обсудила со студентами колледжа рекламы и коммуникаций, как упаковка продукта влияет на продвижение. Наталья рассказала о важности позиционирования и отстройки от конкурентов в момент выхода на рынок.
При выборе канала коммуникаций, по словам Натальи, необходимо учитывать сценарии поведения человека. Нужно понять потребности аудитории и определить самый простой формат.
Отдельная часть занятия была посвящена рассказу про рекламную кампанию в социальных сетях. Наталья Грасс показала студентам колледжа рекламы и коммуникаций материалы, созданные для продвижения ее фотошколы, и поделилась коммерческими показателями эффективности.
Советы практикующего специалиста оказались ценными для студентов. Учащиеся колледжа и факультета рекламы и PR ИГУМО смогут применить знания в собственной проектной практике.
Деканат колледжа рекламы и коммуникаций