Маркетинг: успех бренда в цифрах

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Маркетинг: успех бренда в цифрах

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как ему учат в колледже рекламы и коммуникаций
fbrep.jpg       vkrep.jpg

екст-колледж-рекламы---интервью-с-Кожиной1.jpg

Профессионалы в рекламе постоянно работают с маркетинговыми инструментами: формулами и методиками воздействия на целевую аудиторию, составлением бюджета и прибыли рекламной кампании, прогнозированием ее успеха. На третьем курсе колледжа рекламы и коммуникаций этому учит Ольга Михайловна Кожина. 

Под ее руководством ребята решают ситуативные задачи, составляют брифы для определенных продуктов, учатся формулировать позиционирование бренда. Также Ольга Михайловна максимально раскрывает внутренние нюансы работы агентств и компаний, на примерах объясняя, из чего формируется цена продукта или услуги, какую роль в товарообороте играют посредники, что необходимо, чтобы окупить затраты на развитие бренда, и многое другое. Ольга Михайловна ответила на некоторые важные вопросы, касающиеся ее дисциплины. 

екст-колледж-рекламы---интервью-с-Кожиной2.jpg

– Как Вы считаете, какую роль играет маркетинг сегодня в рекламной сфере? 

– В профессии рекламиста важно уметь анализировать действия конкурентов, ожидания потребителей и заказчиков, выявлять особенности продукта, который необходимо продвигать. Маркетинг помогает структурировать знания, получаемые на профильных дисциплинах, дает понятие о сегментации, особенностях ценообразования, продвижения различных продуктов. Он развивает логику, наблюдательность, умение анализировать и быстро принимать наилучшие в данный момент времени решения. 

– На что Вы делаете упор во время занятий? 

– Во время занятий акцент делается на российской практике применения тех или иных теоретических основ. Студенты решают кейсы, учатся работать в группе, готовят презентации по различной тематике. Конечно, и расчетные задачи тоже есть. 

– Что Вы считаете главным для работы в сфере рекламы? 

– Главное правило для рекламиста – уметь понимать и чувствовать аудиторию, для которой он работает. 

София Белова,

факультет рекламы и PR



Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК