Коммуникативная грамотность, мастерство публичного выступления, креативность – новый вектор стратегического партнерства!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Коммуникативная грамотность, мастерство публичного выступления, креативность – новый вектор стратегического партнерства!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Коммуникативная грамотность, мастерство публичного выступления, креативность – новый вектор стратегического партнерства!

Партнерство факультета рекламы и PR ИГУМО и PR-агентства «Идеи & Решения» уже проверено временем. С прошлой осени на факультете стартовал практикоориентированный проект, вовлекший студентов разных курсов института в достаточно солидный блок исследований. Их содержание и вектор были определены старшими коллегами, практиками с большой буквы, партнерами факультета – сотрудниками PR-агентства «Идеи & Решения» во главе с лидером – управляющим партнером С.В. Пархоменко. Тот факт, что наши партнеры достаточно часто бывают гостями ИГУМО, ни для кого не секрет, но 7 октября 2011 г. произошла «смена полюсов» – заведующий кафедрой связей с общественностью Е.В. Дмитриев и студенты 4-го курса факультета рекламы и PR Александр Ионов и Николай Пасько по приглашению наставников посетили агентство, которое провело очередной семинар в отеле «Holiday Inn» в Сокольниках.

Название семинара «100 публикаций о бренде в прессе ежемесячно. Как это сделать „с нуля“?» уже таило в себе некую интригу. Большинство присутствовавших были настроены скептически – актуально ли это в условиях кризиса? Возможно ли в нынешнее прагматичное время бесплатное размещение промоушен-текстов? Ведь один из краеугольных принципов PR – бесплатное использование информационных площадок СМИ вступает в противоречие с реалиями рыночных отношений.

Вел семинар управляющий партнер PR-агентства Сергей Пархоменко. Блестящий оратор, эрудит, хороший практик, он смог убедительно ответить на все вопросы скептиков. Стало понятно, какими умениями должен обладать специалист по связям с общественностью, чтобы достичь цели: коммуникативной грамотностью, мастерством публичного выступления, креативностью.

Для многих участников семинара это стало почти открытием – в России можно бесплатно публиковать десятки новостей и комментариев! Причем делать это, используя ключевые PR-технологии, которые отличаются по целому ряду признаков от методов и приемов рекламной деятельности. Очень важным видится тезис докладчика о том, что современные PR-структуры должны в своей работе придерживаться моральных принципов, закрепленных в различных этических кодексах.

Было приятно, когда С.В. Пархоменко в ходе своего выступления отметил ИГУМО в качестве стратегического партнера агентства, предложив студентам пройти в нем производственную практику, и вручил сотрудникам нашего института свидетельства об участии в работе семинара.

Всех студентов ИГУМО, заинтересованных в этом предложении, просим обращаться в любимый деканат.

С уважением, деканат факультета рекламы и PR ИГУМО



Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК