Как нарисовать продукт, чтобы его купили?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Как нарисовать продукт, чтобы его купили?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В колледже рекламы ищут новые подходы к сердцу потребителя
fbrep.jpg       vkrep.jpg

реклама_1.jpg

Реклама должна цеплять взгляд, а рекламист должен знать, как этот взгляд зацепить. Именно поэтому студенты колледжа рекламы и коммуникаций начали изучать художественное проектирование, проще говоря – основы дизайна. Как правильно расположить предмет в пространстве? С помощью каких визуальных эффектов привлечь внимание аудитории? На эти и другие вопросы отвечает Евгения Владимировна Супрутская, преподаватель новой дисциплины.

На парах ребята детально изучают разные элементы графики и правила композиции. Линии, пятна, акценты, текстуры – это маленький список того, с чем имеют дело студенты во время занятий.

Пока третьекурсники колледжа работают на бумаге – важно научиться использовать базовые материалы, ручку и кисть. Когда студенты освоят этот уровень, отработку навыков можно будет перенести на компьютер: Photoshop, Illustrator и другие программы.

Сейчас в рамках дисциплины ребята занимаются разработкой композиций для создания логотипа – у каждого своя тема, формы, которые нужно использовать, и исполнение. Процесс работы тщательно контролируется преподавателем, все занятия начинаются с проверки и разбора готовых заданий.

реклама_2.jpg реклама_3.jpg реклама_4.jpg реклама_5.jpg реклама_6.jpg
реклама_2.jpg реклама_3.jpg реклама_4.jpg реклама_5.jpg реклама_6.jpg

Евгения Владимировна уделила пару минут, чтобы немного рассказать о своем предмете и о том, зачем он нужен рекламистам.

«Реклама – это множество материалов: медиа, полиграфия. Соответственно любой специалист должен уметь работать с ними. Очень важно знать основы: что такое композиция, ее виды, как ею пользоваться. Уже исходя их этих знаний, можно работать со всеми видами продвижения, выстраивать коммуникацию с дизайнером. Надо понимать, как создается фирменный стиль, ведь все элементы в нем должны перекликаться и создавать ассоциации у потребителя».

Сами студенты тоже поделились своими впечатлениями о предмете. 

Екатерина Галямова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:

«Художественное проектирование – предмет, который помогает лучше понять, как создается рекламный продукт, через призму видения дизайнера. Такой опыт кажется мне действительно важным. Очень радует еще и то, что преподаватель относится к нам с пониманием, индивидуально подходит к каждому и рассматривает наши работы максимально подробно». 

Алина Муринец, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:

«Мне этот предмет очень нравится, пары проходят продуктивно и интересно. Сейчас мы изучаем основы композиции, что в будущем обязательно пригодится нам как профессионалам. К тому же нам будет намного проще общаться с дизайнерами и реализовывать проекты сообща».

Деканат колледжа рекламы



Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК