«История в школе не очень мне нравилась, но история рекламы увлекла…»

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

«История в школе не очень мне нравилась, но история рекламы увлекла…»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

История-рекламы-----новость-колледжа1.jpg

У первокурсников колледжа рекламы и PR начались занятия по дисциплине «История рекламы». Новый курс ведет заведующий кафедрой рекламы, кандидат филологических наук, профессор М.И. Никитин.

На первом занятии студенты узнали о том, как появились основные виды коммуникационных технологий и как они связаны с разными сферами человеческой деятельности, что такое протореклама и какое отношение к ней имели известные люди древности от философов до Юлия Цезаря. Перевели, хоть не сразу, с латыни название древнеримской протогазеты «Acta diurna populi Romani», узнали, что слово «граффити» было известно еще в первом тысячелетии до нашей эры. Разобрали несколько текстов тех времен и убедились, что они имеют немало общего с современной рекламой – хоть косметики, хоть заведений общественного питания. Вспомнили, почему так много текстов проторекламы и вообще всяких интересных античных вещей сохранилось именно в древних Помпеях...

История-рекламы-----новость-колледжа2.jpg

Вот отзывы некоторых студентов о первом занятии.

«В школе история не очень мне нравилась, но эта дисциплина, история рекламы, по-настоящему увлекла. Все предельно понятно и вместе с тем интересно» (София Белова).

«Я считаю, что предмет “История рекламы” важен для нас, студентов первого курса. Благодаря ему мы узнаем историю нашей будущей профессии. На первой паре узнали много нового и интересного, например, как раньше составляли рекламные тексты. Занятие прошло быстро и увлекательно, мы словно погрузились в новую атмосферу. Жду с нетерпением следующей пары» (Алина Муринец).

«Первое впечатление от предмета отличное, занятие было довольно активным, не было ни одной скучной минуты. Думаю, этот предмет меня многому научит» (Мария Слепнева).

Поскольку обучение в ИГУМО практико-ориентированное, студенты получили задание – подготовить собственные рекламные сообщения в стиле древних текстов. Реклама, PR и вообще коммуникации – дело творческое, так что наш принцип и девиз: «Nulla dies sine linea!». А вот дополнительное задание первокурсникам – найдите перевод этого латинского изречения.

М.И. Никитин, профессор ИГУМО 


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК