Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Каждый ученик 9-го класса, будучи абитуриентом, задумывается о том, продолжить ли ему обучение в школе или в колледже при известном вузе. При этом те ребята, которые пришли учиться в колледж, получают не только знания по общеобразовательным предметам, но и профессию.
Безусловное преимущество колледжа в том, что он позволяет в первую очередь раскрыть способности студентов с профессиональной стороны, дает почувствовать себя в своей стихии. Каждая лекция в колледже имеет свои преимущества, которые помогают студентам уже с 1-го курса начинать свой профессиональный путь. К примеру, мало кто задумывается, чем информатика в школе отличается от той, которую читают преподаватели вуза. Информационные технологии ассоциируются у всех с пакетом Microsoft Office: Word, Excel, Power Point. Действительно, сначала кажется, что все как в школе: нужно напечатать документ, построить таблицу, сдать презентацию, но вот уже через пару занятий студенты открывают для себя новую таинственную программу – Microsoft Publisher. Удивление на лицах сменяется радостью: наконец-то можно творить и маленькими шажками приближаться к рекламной деятельности. Это приложение дает возможность подготовить публикацию, визитку, сделать рекламный макет. Каждый студент колледжа рекламы может воплотить на занятиях свою задумку, а преподаватель индивидуально подходит к каждому обучающемуся, интересуясь, какой вид рекламы его больше привлекает.
Так начинающие специалисты в рекламном бизнесе уже с первых курсов обучения в колледже рекламы постигают азы профессиональных программ, проявляют свою креативность и стараются открыть в себе новые грани.
Наталия Кулагина, студентка 2-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента