Игры – дело серьезное

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Игры – дело серьезное

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты колледжа рекламы поработали на фестивале «ИгроМир»
fbrep.jpg       vkrep.jpg

ИГРОМИР-колледж-рекламы_1.jpg

С 4 по 7 октября в Москве проходил «ИгроМир» – масштабный игровой фестиваль, на который удалось попасть нашим студентам. Но ребята пришли туда не для того, чтобы развлекаться. У них было важное задание – посмотреть на мероприятие глазами специалиста, с чем они, безусловно, справились. 

Чем полезна эта выставка для нас, рекламщиков? «ИгроМир» является огромной рекламной площадкой, так как дает возможность многим компаниям показать свой продукт и рассказать про него.

ИГРОМИР-колледж-рекламы_2.jpg

Всевозможные баннеры, яркие стенды с тематическими конструкциями, промоутеры, приглашающие поучаствовать в конкурсах, светодиодные экраны, лайтбоксы и флагштоки – чем только не завлекают аудиторию.

Изюминкой фестиваля был и остается промоперсонал, они же косплееры, которые также выполняли функцию рекламного носителя, заманивая посетителей к своим стендам точно проработанными игровыми или мультяшными образами.

У наших студентов была возможность посмотреть на то, как участники представляли свой товар, какими методами при этом они пользовались, какие у них были «фишки». Ребята с интересом рассматривали стенды ведущих игровых и компьютерных производителей, наблюдали за организацией фестиваля и оценивали подготовку персонала в целом. А кто-то даже смог получить ценный опыт, поработав на площадке крупной компании ASUS. 

ИГРОМИР-колледж-рекламы_3.jpg

Что расскажут нам будущие специалисты про «ИгроМир»?

Ярослав Морозов, студент 1-го курса колледжа рекламы и коммуникаций:

«Ежегодно компания ASUS, в которой я работаю, участвует в выставке “ИгроМир”, поэтому я смог попасть туда как сотрудник-стендист. Я создавал проморолики, которые выводились на экраны, распространял информацию о компании и ее площадке.

Общение с людьми, у которых за плечами огромный опыт работы в той или иной сфере, помогает развивать себя. Благодаря этому мероприятию мне удалось познакомиться с главами Intel в России, с региональным директором бизнес-группы мобильных решений ASUS в России, с рекламным агентством Zveno media, а также организаторами и участниками выставки, различными СМИ и блогерами.

Выставка мне очень понравилась разнообразием стендов и конкурсов. Из самых запоминающихся стендов можно отметить: Intel, ASUS, M.Video, Xbox и Sony. Могу сказать, что я получил ценный опыт, поучаствовав в таком масштабном мероприятии».

Аниканов Илья, студент 2-го курса факультета рекламы и PR:

«Как рекламисту мне было интересно посмотреть на то, как оформлялись стенды, ведь они играли роль рекламного носителя. Чем ярче они и интереснее, тем больше внимания привлекают, именно около таких собирались огромные очереди. На многих стендах находились люди, которые были одеты под стилистику игры, что тоже заинтересовывало посетителей. Но также были ничем не примечательные площадки, да и людей рядом с ними было довольно мало. Не совсем понятно было, куда заходить по ВИП-билетам, куда по пригласительным и так далее, организованность входа немного подкачала». 

Еще один важный момент: поскольку в цифровых развлечениях профессионально заинтересованы студенты разных курсов, участие в «ИгроМире» стало для них объединяющим моментом. Ребята продолжили общение уже после выставки.

Какие еще результаты принесет погружение в игровой мир? Время покажет!

Алиса Хойецян, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций  



Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК