Давайте знакомиться!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Давайте знакомиться!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Колледж рекламы – место встречи для людей с идеями
fbrep.jpg       vkrep.jpg


МКИК – не просто место учебы. Оформленные дизайнерами кабинеты лишь создают хороший фон для кипящей, яркой студенческой жизни. И главное место в ней занимает общение. Возможность добавить в свою жизнь новых людей с интересными идеями и свежими взглядами – наверное, самый главный стимул сменить привычное школьное окружение на что-то новое. Жаль, что мы не сможем познакомить вас с каждым из студентов колледжа рекламы и коммуникаций, но мы будем стараться.

Итак, знакомьтесь: Ярослав Морозов, студент 1-го курса колледжа рекламы и коммуникаций. Ярослав перебрался в Москву, поскольку видит здесь больше возможностей реализовать себя. У него получается совмещать успешную учебу и работу в маркетинговой сфере (сейчас это видеомонтаж и продвижение в соцсетях).

– Почему ты выбрал МКИК? 

– Я искал хороший колледж, и именно сайт МКИК меня зацепил. Мне очень понравилось оформление страниц, а особенно привлекло наличие хорошего оборудования и разных компьютерных программ, которые помогают мне в профессиональной деятельности.

– Почему ты выбрал колледж рекламы?

– На данный момент я работаю в этой сфере и думаю, что именно здесь я смогу приобрести новые знания, которые пригодятся мне в дальнейшем.

– Кстати, о работе. Расскажи, как тебе удается совмещать ее с учебой на первом курсе?

Stenogramma_intervyu_s_Yaroslavom_kopia_2.jpg

– Очень просто. (Смеется.) Каждый свой день я начинаю планировать заранее, с вечера. Это очень важно для понимания, что нужно будет сделать в течение суток. То есть если я пишу, что мне нужно встать пораньше, то я также указываю, зачем именно мне нужно встать в это время и что сделать.

– Раз уж зашла речь о тайм-менеджменте, можешь ли ты поделиться еще какими-нибудь лайфхаками по управлению временем?

– Всегда при себе нужно иметь список дел на день. Либо в телефоне, либо на листочке, как кому удобнее. Такая заметка поможет лучше распределить время, чтобы уложиться в график.

– По твоему мнению, какими качествами должен обладать человек, который хочет работать в сфере рекламы?

– Самый важный навык – умение общаться. Каждый человек дает тебе какой-либо опыт и знания, которые могут понадобиться в определенный момент жизни. Еще, конечно, оперативность, потому что всегда важно соблюдать дедлайны. Ну и знание английского языка, так как многие тенденции приходят к нам из-за рубежа, и любой компании нужен человек, владеющий иностранным языком.

– Какие программы тебе приходится наиболее часто использовать во время работы?

– Те, в которых я работаю постоянно: After Effects, Premier Pro, Photoshop, Illustrator, InDesign и, конечно же, Excel.

– Посоветуй, пожалуйста, самые интересные, на твой взгляд, книги по рекламе и маркетингу.  

– «Маркетинг от А до Я» Филлипа Коттлера. В книге кратко и емко рассказывается об основах маркетинга и обо всем, что может пригодиться начинающему рекламщику. Еще «7 навыков высокоэффективного человека» Стивена Кови, где описываются черты, которые необходимы каждому для успешной реализации в профессиональной деятельности. Ну и, конечно же, «Продавец обуви Фил Найт», где автор рассказывает о своем пути от перепродажи кроссовок до создания одного из самых крупных брендов – Nike.

Текст: София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций 



Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК