Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялось творческое занятие: студенты первого курса учились создавать мемы для паблика «Культпросвет».
Ребята искали картины художников и придумывали к ним смешные комментарии, понятные широкой молодежной аудитории.
Занятие прошло по всем правилам брейнсторма. Будущим специалистам по рекламе очень важно уметь генерировать идеи в таком формате.
Создавать мемы и шутки «под задачу» было нелегко, но результат превзошел все ожидания. 6 идей были приняты администрацией паблика – старшекурсниками и выпускниками МКИК и ИГУМО.
В процессе креативной работы первокурсники познакомились с мемологией – молодой дисциплиной, которая изучает вирусные формы распространения информации в цифровой среде.
Для некоторых платформ мемы – основной способ общения с аудиторией, а значит, студентам колледжа рекламы и коммуникаций МКИК просто необходимо уметь работать с ними.
Деканат колледжа рекламы и коммуникаций МКИК