Международный
колледж искусств
и коммуникаций
Найти на сайте
Аудитория в социальных сетях: найти и удержать
Как создать качественный контент и увеличить продажи?
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Колледж рекламы_1.jpg

Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства 2L, рассказал студентам колледжа рекламы и коммуникаций о многих тонкостях создания и реализации рекламных компаний – от постановки задачи и разработки брифа до составления отчетности. 

Ребята узнали о том, как правильно общаться с заказчиком для получения наиболее ясного представления о предстоящей работе. Важно было понять, какой продукт продвигается, чем он отличается от конкурентов и как позиционируется на рынке. 

На примере кейса от компании Ricoh Александр показал студентам этапы анализа целевой аудитории и методы привлечения покупателей с помощью различных каналов: социальных сетей, обзоров на форумах и сайтах. Например, методом «Look alike», который позволяет увеличить охват целевой аудитории при таргетировании рекламы онлайн. 

Отдельная часть мастер-класса была посвящена взаимодействию в команде: распределению обязанностей, количеству человек в проекте и организационной деятельности в целом.

Колледж рекламы_2.jpg

Затронули и продакшн, поговорив о том, как собирать и разрабатывать материалы и работать с дизайнерами. Александр показал структуру оформления результатов рекламной кампании и объяснил, каким образом необходимо их указывать, ведь заказчик должен понимать, какие показатели изменились и какое влияние было оказано на аудиторию. 

Беседа прошла активно, в живом формате, и студенты могли свободно дискутировать со спикером. Под конец мастер-класса Александр пригласил ребят на практику и ответил на интересующие их вопросы.

Возможно, студенты колледжа рекламы и коммуникаций скоро посетят агентство 2L, чтобы научиться новому и применить уже полученные знания на производственной практике. 

Вот что думает о мастер-классе Николай Зубов, студент 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций: 

«Спикер говорил уверенно и четко, что позволяло отлично слышать каждое его слово из всех частей аудитории, а это бывает, к сожалению, не со всеми спикерами.

Александр подробно рассказывал о каждом этапе проекта, который представлял. Слушать было крайне интересно – он говорил с позитивным настроем и отвечал на любой вопрос.

Понравился и творческий подход к проектам компании и к проведению мастер-класса!» 

Текст: София Белова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций


14.04.2019

Возврат к списку


Интересные разделы
Официальный интернет-портал Международного колледжа искусств и коммуникаций - МКИК - 8 (495) 965-00-50