Наши новости
подписатьсяСовременные коммуникации бывают разные. Простой рекламой дело давно не ограничивается: компании стараются искать свою аудиторию в самых разных каналах. В рамках дисциплины по введению в специальность первокурсники колледжа рекламы и коммуникаций разбирают отдельные черты агентств, работающих в пяти различных направлениях: реклама, PR, special events, BTL и digital. Студенты первого курса проанализировали структуру и деятельность агентств Setters, iMARUSSIA! и Teller.
Важная черта сегодняшнего рынка: многие агентства, особенно в сфере PR, начали преобразовываться в коммуникационные. Они объединяют специалистов во всех перечисленных сферах, поэтому и программа подготовки в колледже состоит из разных дисциплин, включающих множество направлений – от работы с digital до проведения маркетинговых исследований.
Декан колледжа рекламы и коммуникаций Роман Игоревич Козлов, ведущий занятия по специальности, знает об этом не понаслышке: его стаж работы в коммуникационной индустрии превышает 20 лет.
Продолжим следить за развитием рынка и пожелаем первокурсникам колледжа рекламы и коммуникаций успехов в учебе.
Текст: София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций