Анализируем коммуникационные агентства

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Анализируем коммуникационные агентства

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В чем их отличие от рекламных агентств?
fbrep.jpg       vkrep.jpg

новость-колледжа-рекламы-23.11docx_1.jpg

Современные коммуникации бывают разные. Простой рекламой дело давно не ограничивается: компании стараются искать свою аудиторию в самых разных каналах. В рамках дисциплины по введению в специальность первокурсники колледжа рекламы и коммуникаций разбирают отдельные черты агентств, работающих в пяти различных направлениях: реклама, PR, special events, BTL и digital. Студенты первого курса проанализировали структуру и деятельность агентств Setters, iMARUSSIA! и Teller.

Важная черта сегодняшнего рынка: многие агентства, особенно в сфере PR, начали преобразовываться в коммуникационные. Они объединяют специалистов во всех перечисленных сферах, поэтому и программа подготовки в колледже состоит из разных дисциплин, включающих множество направлений – от работы с digital до проведения маркетинговых исследований.

Декан колледжа рекламы и коммуникаций Роман Игоревич Козлов, ведущий занятия по специальности, знает об этом не понаслышке: его стаж работы в коммуникационной индустрии превышает 20 лет.

Продолжим следить за развитием рынка и пожелаем первокурсникам колледжа рекламы и коммуникаций успехов в учебе.

Текст: София Белова, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций



Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК