Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты 2-го курса колледжа психологии приступили к изучению дисциплин «Возрастная педагогика» и «Психология и андрагогика людей пожилого возраста и инвалидов». В прошлом семестре ребята как раз закончили проходить возрастную психологию, которая напрямую связана с новыми предметами.
Пока у студентов прошли вводные лекции, где Ольга Михайловна Румянцева, профессор кафедры общей и социальной психологии, обсудила содержание и структуру предметов, задачи и методы новых дисциплин, а также рассмотрела круг вопросов, которые второкурсники будут изучать в этом семестре.
«Обучение, воспитание и образование – это основные категории педагогики. Студенты рассмотрят людей в каждом возрастном периоде и узнают, какие бывают методы и формы обучения», – рассказала Ольга Михайловна.
Во время обсуждения основных вопросов возрастной педагогики студенты подняли интересную тему значимости присутствия родителей в воспитании ребенка. Сейчас есть тенденция отдавать детей на различные секции и кружки, уделять большое внимание их всестороннему развитию и образованию. Однако переусердствовать с этим тоже не стоит. Ольга Михайловна отметила, что родители стали проводить намного меньше времени со своими детьми.
Развитие и образование ребенка в стенах школы или секции важно, но еще важнее – то воспитание и знания, которые могут дать только мама с папой, те ценности и жизненные ориентиры, которые они закладывают у ребенка с самого раннего детства.
И если возрастная педагогика касается детей, то андрагогика – это наука об обучении взрослого человека. Студенты рассмотрят, чем же отличается взрослый как обучающийся, какие существуют ограничения в пожилом возрасте, насколько это важно и нужно для людей пенсионного возраста –продолжать активно развиваться. А также будущие социальные работники узнают, какие существуют образовательные возможности помимо прохождения курсов переподготовки и институтов третьего возраста.
Желаем успехов в изучении новых дисциплин!
Юлия Голованова, студентка 4-го курса факультета журналистики