Наши новости
подписатьсяВ этом семестре у второкурсников колледжа психологии МКИК началась новая дисциплина – «Психология творчества», которую ведет Татьяна Львовна Дымент.
В психологии существует множество трактовок понятия «творчество». Большинство людей даже не догадываются о том, что его изучают на серьезном научном уровне. Для нас творчество – это нечто загадочное и не поддающееся анализу, когда на самом деле его можно развивать и регулировать.
Дисциплина «Психология творчества» помогает студентам узнать, какое же место в психике человека занимает творческий процесс.
Например, когда мы находим ту область, в которую можем погружаться и развивать свою личность, мы становимся намного счастливее. Также второкурсникам рассказывают о различных процессах и реакциях организма, таких как проекция, отрицание, психосоматика и регрессия. Вместе с преподавателем студенты разобрали такие явления, как способности, задатки и само творчество.
Будущие социальные работники не только изучают научные концепции, но и узнают, как применять их в первую очередь на себе, а в будущем – и на своих клиентах.
По мнению Татьяны Львовны, творческая деятельность хороша именно тем, что она применима к людям любого возраста и уровня образования. Именно поэтому сейчас такой популярностью пользуется арт-терапия – вид психотерапии и психологической помощи, основанный на искусстве и творчестве.
Ксения Мазанова, студентка 2-го курса колледжа психологии:
«Психология творчества – это особенный для нас предмет. Он учит мыслить и разбираться в различных направлениях творчества и наших способностях. Я считаю, что это полезно, ведь мы изучаем не только то, что может пригодиться в профессии, но и то, что можно применять просто в жизни».
Виталий Подолянский, студент 2-го курса колледжа психологии:
«Мне нравится этот предмет. Здорово, что мы все можем активно дискутировать на различные темы, связанные с психологией и творчеством, развивать свое мышление».
Знания о различных методиках и видах творческой деятельности помогут нашим будущим специалистам в сфере социальной работы правильно подобрать вид творческой деятельности для улучшения психического состояния их клиента.
Юлия Голованова, студентка 4-го курса факультета психологии