Мастер-класс по интермодальной терапии искусствами

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Мастер-класс по интермодальной терапии искусствами

Мастер-класс по интермодальной терапии искусствами

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В колледже психологии состоялся мастер-класс «Знакомство с интермодальной терапией экспрессивными искусствами». Об этом направлении психотерапии студентам МКИК рассказала практикующий психолог Ирина Корочкина.

Интермодальная терапия стремится использовать языки различных видов искусства и переходы между ними в одной индивидуальной или групповой психотерапевтической сессии.

Если вам предложили такую методику, не обязательно в срочном порядке записываться на танцы или покупать рояль. Выразить свои эмоции с помощью того или иного вида искусства может каждый человек с любыми творческими навыками.

Ли_02.jpg

Интермодальная терапия позволяет лучше понять себя и окружающих, а также получить инсайт, которого могло бы не случиться при обычном обсуждении ситуации.

По времени такая терапия может быть краткой или долгосрочной – это зависит от глубины проблемы, готовности человека слушать и чувствовать себя.

Ли_03.jpg

Интермодальная терапия экспрессивными искусствами – достаточно новое направление в психотерапии. Сейчас оно активно развивается в Европе и США. В Россию метод пришел сравнительно недавно и вызывает большой интерес. Проводятся ежегодные фестивали, посвященные этому направлению.

Мастер-класс – это хорошо, но практика – еще лучше. Студенты колледжа психологии МКИК испробовали на себе предложенный метод терапии вместе с психологом Ириной Корочкиной.

Ли_04.jpg

Ребята представлялись, называли существительное и прилагательное на первую букву имени, а потом делали движение, описывающее всё сказанное перед этим. Второе упражнение было чуть сложнее: студенты выражали свое настроение через метафору и подбирали к ней движение.

Следующим шагом к освоению метода стало создание целого ряда творческих работ.

Ли_05.jpg

Используя штрихи и линии, ребята должны были нарисовать базовые чувства: гнев, радость, страх, грусть, удивление. Всего 5 секунд времени было выделено на изображение каждого чувства. Затем работы были перемешаны, и ребята попробовали распознать эмоции друг друга по рисункам.

Начинающие психологи перенесли одно изображение на большие листы, совершенствуя при этом некоторые детали. Студенты придумали название для своей работы и движение, описывающее его.

В небольших группах ребята обсудили свои рисунки, учитывая три правила обратной связи: безоценочность, добровольность, доброжелательность.

В конце мастер-класса психолога Ирины Корочкиной студенты поделились своими впечатлениями. Кто-то сказал, что было сложно быстро нарисовать 5 эмоций. Другие отметили, что во время упражнений удалось расслабиться и получить удовольствие от процесса. А некоторые студенты колледжа психологии захотели использовать метод в будущем. Все были уверены, что интермодальная терапия экспрессивными искусствами – полезный, необычный и работающий на 100% метод!

Екатерина Ли,

студентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК,

член студенческого парламента


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК