Как использовать НЛП?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Как использовать НЛП?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как-использовать-НЛП-1.jpg

На нас постоянно оказывают влияние СМИ, родители, друзья и даже просмотренные фильмы или прочитанные книги. Однако и мы сами можем воздействовать на других. Повысить эффективность своего выступления или дискуссии? Легко! Добиться положительного ответа на просьбу? Проще, чем кажется. Быстро заручиться чьим-то доверием? И это возможно.

Мы используем те или иные методы влияния, зачастую не осознавая этого. А ведь в профессиональных сферах многие знают о НЛП и применяют на практике. Именно поэтому новое занятие в Школе психологии было посвящено теме «Значимость репрезентативных систем, или как научиться лучше понимать других людей». Но сначала доцент кафедры общей и социальной психологии Сергей Владимирович Пастушенко обратил внимание слушателей на специфику обучения на факультете психологии ИГУМО, где на старших курсах преподаются основы наиболее распространенных психотерапевтических направлений.

Как-использовать-НЛП-2.jpg

Далее в процессе обсуждения темы занятия были раскрыты особенности репрезентативных систем. Что же это такое?  Репрезентативная система – понятие нейролингвистического программирования, означающее преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира. Многие ошибочно считают, что НЛП – это способ манипулирования. На самом деле нейролингвистическое программирование представляет собой набор приемов и методик описания, что-то вроде алфавита, который помогает передавать и получать знания.

В ходе занятия Сергей Владимирович подробно рассказал о критериях, позволяющих выявить в себе и в других людях «визуалов», «аудиалов» или «кинестетиков» по лингвистическим и невербальным проявлениям. При этом было акцентировано внимание на том, как правильно использовать эти полученные знания.

Как-использовать-НЛП-3.jpg

Также со школьниками обсудили некоторые приемы достижения бессознательного доверия. Особое внимание Сергей Владимирович заострил на том, как можно развивать в себе эти полезные навыки.

Школьники усвоили, что эти вопросы рассматриваются только во благо человека, однако нельзя забывать, что, к сожалению, похожие приемы люди используют во вред другим. В связи с этим вместе с Сергеем Владимировичем участники выявили признаки попыток влиять на людей негативно, а также разобрали приемы защиты от такого воздействия.

Традиционно занятие завершилось подведением итогов. Сергей Владимирович ответил на все интересующие ребят вопросы, дал рекомендации для расширения знаний о НЛП с помощью определенной литературы и кинофильмов.

Мы надеемся, что тема заинтересовала слушателей и полученные знания помогут школьникам не только в повседневной жизни, но и в будущей профессии. 

Юлия Голованова, студентка 2-го курса журналистики


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК