Как учат учителей в МКИК?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Как учат учителей в МКИК?

Как учат учителей в МКИК?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Декан педагогического колледжа Ирина Евгеньевна Белогорцева выступила на конференции «Лучшие образовательные практики». Эксперт рассказала, как учат будущих преподавателей в МКИК и с какими образовательными технологиями молодые учителя выходят в свои классы.

Балльно-рейтинговая система и мотивация

В течение семестра студенты колледжа зарабатывают баллы, которые мотивируют их проявлять активность на занятиях. Накопив максимальное количество баллов, ребята могут получить зачет или экзамен автоматом.

Оценка не является главной целью обучения и не должна создавать лишний стресс у учеников. Однако при правильном использовании балльно-рейтинговая система формирует не тревогу, а ответственность и самостоятельность, «подогревает» интерес к учебе.

выступление-ИЕ-Белогорцевой_02.jpg

Технология ассоциативного мышления

Для того чтобы будущий учитель умел видеть связи между объектами, в колледже используются технологии ассоциативного мышления. Созданные ассоциации к процессам и явлениям в дальнейшем влияют на развитие творческого потенциала. К ассоциативным образам добавляются сознательно сконструированные модели поведения, что позволяет мыслить шире и объемнее, а это ключевой навык хорошего учителя.

Интернет-технологии

Используя несложные онлайн-инструменты, можно предложить десятки вариантов интерактива своим ученикам. Например, с помощью QR-кода и смартфонов можно всей группой создать облако тегов на тему «Учитель», принять участие в опросе или квизе, выполнить тестовое задание. Телефоны на занятиях в этом случае не отвлекают, а помогают быстрее и эффективнее выполнить задание.

Развитие творческого мышления

Известно, что даже хорошо подготовленный урок будет иметь элементы импровизации, поэтому студенты педагогического колледжа учатся творчески преобразовывать традиционный и запланированный процесс. Они разрабатывают варианты решения возможных педагогических ситуаций, а также развивают нелинейное мышление за счет написания педагогических притч, создания авторских пособий и дидактических игр.

Технологии контроля

В профессии учителя необходима самодисциплина. Для ее формирования в МКИК применяются такие форматы проверки и закрепления знаний, как блиц-опросы. Есть и более творческие варианты. Например, после изучения темы тайм-менеджмента студентам педагогического колледжа предлагается применить навыки на практике и заполнить специальные цветовые схемы.

выступление-ИЕ-Белогорцевой_03.jpg

Рефлексивные технологии

Не всегда легко посмотреть на свои поступки со стороны. Но это необходимо сделать, чтобы выстроить собственную траекторию развития и не повторить допущенных ошибок.

В педагогическом колледже уже вошел в традицию прием рефлексии с использованием яблок. На них клеятся листики со словом, символизирующим ожидания студентов от профессии, например «счастье», «вдохновение», «профессионализм», «радость», успех». Затем студенты размышляют над тем, каких качеств им не хватает для достижения целей и как их развить.

Это далеко не все педагогические технологии, которые используются в колледже. Новые и современные приемы образовательной деятельности должны усваиваться будущими учителями в учебном процессе. Испробовав различные техники на себе, студенты смогут наиболее успешно применять их в работе со своими учениками.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК