Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяУмение анализировать книги и привлекать к ним внимание читателей – навык, который формируется у студентов колледжа журналистики и издательского дела в рамках проекта «ЧИТАЙ». В этом году его будет курировать дизайнер и издатель Кира Мрик. В интервью МКИК она рассказала, что ожидает студентов в ближайшем семестре.
В рамках проекта «ЧИТАЙ» учащиеся выберут свое любимое произведение, еще раз проанализируют его и создадут авторские продукты, направленные на привлечение внимания аудитории к книге. Открытки, обложки, мерч – формат не ограничен.
Главное условие – передать смысл произведений через визуальную составляющую и заставить покупателя выбрать определенную книгу из сотен других. Проще говоря, студенты колледжа журналистики и издательского дела МКИК впервые поработают с книгой как маркетологи.
Кира Мрик рассказала, почему для нее интересен этот проект: «Для меня важно единство мысли с нынешней молодежью, единство переживаний. Мне как издателю интересно, как видит молодое поколение будущее издательского дела».
Как отмечает преподаватель, самым сложным для студентов оказался этап выбора книги, с которой они хотят работать. Многие не смогли определиться, ведь в МКИК учатся ребята разносторонние, любимых произведений у них очень много.
Кира Мрик пожелала студентам не потерять мотивацию и уверенно идти к цели, чтобы в конце первого семестра создать проработанный проект, который захочется представить не только в МКИК, но и потенциальным работодателям.
Дана Тохоу,
студентка второго курса колледжа журналистики и издательского дела МКИК