Наши новости
подписатьсяВ колледже журналистики и издательского дела состоялся мастер-класс эксперта по цифровой печати на текстиле и основателя журнала «Цифровой текстиль» Михаила Шпилькина.
Специалист рассказал студентам МКИК о своей карьере. Он отметил, что успех приходит не сразу – нужно вложить много сил для того, чтобы стать востребованным профессионалом и сделать свой бренд узнаваемым.
Один из способов заявить покупателям о себе – выпустить специализированный журнал.
Узконаправленная тематика журнала «Цифровая печать», основателем которого является Михаил Шпилькин, выбрана неслучайно. Эта ниша пока не занята на издательском рынке.
Спикер отлично разбирается во всех видах печати – как требующих применения печатных форм, так и цифровых.
Михаил подробно рассказал студентам колледжа журналистики и издательского дела об этапах производства журнального тиража офсетным способом, его плюсах и минусах. Он объяснил, чем отличается офсетная печать от цифровой, как сочетать эти два типа печати при производстве журнальной продукции.
Компания Михаила Шпилькина выпустила уже четыре номера журнала, каждый из которых выполнен с использованием новейших цифровых технологий. Студенты колледжа журналистики и издательского дела смогли рассмотреть их во время встречи с экспертом. Это издания с очень яркой обложкой, оформленные с применением технологий послепечатной обработки. Гладкие и объемные буквы, тиснение фольгой, выборочное лакирование, красочные иллюстрации – даже не хотелось выпускать из рук такие журналы.
Издание не рассчитано на широкую публику, оно создано для специалистов печати по текстилю и их заказчиков. Число читателей растет благодаря распространению журнала на конференциях по печати, рекламе и текстилю, а также на выставках, в которых Михаил активно принимает участие, ведь главное – заявлять о себе.
Встреча проходила в форме диалога, студенты задавали много вопросов о процессе выпуска печатных изданий и связанных с ним затратах. Спикер объяснил ребятам, что стоимость и качество неразрывно связаны между собой.
Михаил Шпилькин также отметил, что знание технологий печати – это основа издательского мастерства при производстве любой печатной продукции.
Анастасия Токмакова,
студентка 2-го курса колледжа журналистики и издательского дела