Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже журналистики и издательского дела состоялся мастер-класс Ольги Дворняковой, специалиста в области современной детской литературы, директора по продвижению и PR издательства «Настя и Никита». Она рассказала студентам, как самые простые истории или даже явления могут стать основой сюжета детской книги и как появляются мировые хиты на рынке детской литературы.
Студенты вместе со спикером изучили и проанализировали бестселлеры всемирно известных авторов Эрика Карла и Эрве Тюлле, новинки 32-й Московской международной книжной ярмарки 2019 г. из Испании, Италии и Великобритании. Лектор прокомментировала оформление, идею и другие важные составляющие детских книг.
Яркие и необычные, смешные и нелепые, заставляющие задуматься – самые разные издания были представлены на мастер-классе. Все они привлекают внимание и не оставляют равнодушными как детей, так и взрослых.
Ольга Дворнякова объяснила студентам колледжа издательского дела, что для появления детской книги достаточно самого обычного сюжета и немного фантазии. Она подчеркнула, что главная задача автора, художника и издателя – вызвать определенные эмоции у тех, к кому в руки попадет книга.
Ребята узнали, что современные детские издания могут говорить на языке иллюстраций и образов. Иногда детская книга не предполагает текста. Это позволяет ребенку встать на место автора и, исходя из предложенных обстоятельств, самому придумать историю персонажей, которых он видит.
Приводя в пример работы художников и дизайнеров из разных стран, Ольга Дворнякова показала, каким может быть иллюстративный ряд в издании для детей. Страницы представленных книг содержали аппликации из бумаги, наивный линейный рисунок, геометрические фигуры, цветные отпечатки пальцев.
Будущие специалисты издательского дела убедились, что создание детских книг – это не только интересный, но и волшебный процесс. Автор переносится в детство и с помощью ярких образов делает историю живой.
Деканат колледжа издательского дела