Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ колледже журналистики и издательского дела прошел мастер-класс Елены Глищинской – медиаменеджера, журналиста и редактора, автора подкаста о науке «Кот ученый».
Студенты узнали о трендах медиапотребления, продвижении в интернете и о том, как создать свой подкаст. А еще ребята обсудили с Еленой Глищинской актуальную тему – нейросеть ChatGPT.
В начале встречи эксперт рассказала о том, какие каналы получения информации лидируют в настоящее время. Вопреки догадкам студентов МКИК первое место в рейтинге до сих пор занимает телевидение. Интернет-ресурсы лидируют среди молодой аудитории. Но абсолютное большинство, а именно 97% населения, хотя бы раз в месяц смотрят телевизионные программы.
Затем Елена Глищинская затронула тему интернет-продвижения. Бизнес заинтересован в молодой аудитории, поэтому ищет своих пользователей в Сети. К тому же реклама в интернете доступнее, чем, например, на телевидении.
Студенты колледжа журналистики и издательского дела узнали о тенденциях рекламных интеграций. Например, о том, почему выгодно брать рекламу у микроинфлюенсеров, а не у блогеров-миллионников. Издателей и журналистов также заинтересовали отдельные кейсы, на которые Елена Глищинская дала подробную обратную связь.
Одним из популярнейших форматов коммуникации сегодня стали подкасты. Елена рассказала об опыте запуска собственного подкаста о науке «Кот ученый». Первые месяцы у выпусков не было слушателей. Елена искала разные способы привлечь внимание к своему проекту, но самой действенной оказалась реклама на тематических офлайн-событиях. Сегодня прирост подписчиков подкаста «Кот ученый» достигает 100 человек в день.
На мастер-классе также шла речь о будущем медиасферы. Елена отметила тренд на мультимедийные редакции, которые выпускают разные форматы медиа. По мнению спикера, именно такие команды смогут выживать в условиях стремительно меняющейся реальности.
фото - Мареева Елизавета