Елена Глищинская о трендах медиапотребления и подкастах

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Елена Глищинская о трендах медиапотребления и подкастах

Елена Глищинская о трендах медиапотребления и подкастах

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В колледже журналистики и издательского дела прошел мастер-класс Елены Глищинской – медиаменеджера, журналиста и редактора, автора подкаста о науке «Кот ученый».

Студенты узнали о трендах медиапотребления, продвижении в интернете и о том, как создать свой подкаст. А еще ребята обсудили с Еленой Глищинской актуальную тему – нейросеть ChatGPT.

В начале встречи эксперт рассказала о том, какие каналы получения информации лидируют в настоящее время. Вопреки догадкам студентов МКИК первое место в рейтинге до сих пор занимает телевидение. Интернет-ресурсы лидируют среди молодой аудитории. Но абсолютное большинство, а именно 97% населения, хотя бы раз в месяц смотрят телевизионные программы.

Затем Елена Глищинская затронула тему интернет-продвижения. Бизнес заинтересован в молодой аудитории, поэтому ищет своих пользователей в Сети. К тому же реклама в интернете доступнее, чем, например, на телевидении.

Елена-Глищинская_01.jpg

Студенты колледжа журналистики и издательского дела узнали о тенденциях рекламных интеграций. Например, о том, почему выгодно брать рекламу у микроинфлюенсеров, а не у блогеров-миллионников. Издателей и журналистов также заинтересовали отдельные кейсы, на которые Елена Глищинская дала подробную обратную связь.

Одним из популярнейших форматов коммуникации сегодня стали подкасты. Елена рассказала об опыте запуска собственного подкаста о науке «Кот ученый». Первые месяцы у выпусков не было слушателей. Елена искала разные способы привлечь внимание к своему проекту, но самой действенной оказалась реклама на тематических офлайн-событиях. Сегодня прирост подписчиков подкаста «Кот ученый» достигает 100 человек в день.

На мастер-классе также шла речь о будущем медиасферы. Елена отметила тренд на мультимедийные редакции, которые выпускают разные форматы медиа. По мнению спикера, именно такие команды смогут выживать в условиях стремительно меняющейся реальности.

фото - Мареева Елизавета


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК