Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты 3-го курса колледжа журналистики и издательского дела вместе с деканом Евгенией Владимировной Супрутской посетили выставку-ярмарку интеллектуальной литературы Non-fiction № 21.
Недавно ребята уже выезжали на выставку «Реклама-2019», посвященную использованию печатных технологий в области рекламы, и остались очень довольны. Посещая подобные мероприятия, студенты колледжа журналистики и издательского дела получают бесценный опыт. Чтобы хорошо разбираться в том, чем ты хочешь заниматься, нужно не только знать историю и достижения прошлого, но также быть в курсе всех новинок.
Такие выставки имеют большое значение и вызывают интерес у посетителей, потому что в них принимают участие не только отечественные издательства.
Образцы книжного и журнального дизайна привозятся на Non-fiction № 21 со всего мира – Германии, Франции, Италии, США, Финляндии, Греции, Израиля и других стран.
Изучив и сравнив обложки из разных стран, студенты заметили разницу в традициях, определили значение основных цветов в каждой из культур. Например, на Западе белый цвет – это цвет мира, спокойствия, нейтралитета. А на Востоке белый – это цвет траура, смерти и несчастья. Издателям нужно быть очень внимательными при выборе цветовых вариаций для обложек книг, которые будут представлены за рубежом, и при оформлении иностранных изданий, предназначенных для российского читателя.
На мероприятии ребята выполняли задание декана по поиску самых оригинальных и современных вариантов оформления книжного издания.
Студенты колледжа журналистики и издательского дела выявляли книги необычной конструкции, дизайны обложек и суперобложек, отвечающих тенденциям отечественного и зарубежного художественно-технического оформления изданий.
В процессе поиска они успели усвоить многое, что непременно пригодится им в будущей профессии. Самые интересные идеи можно будет воплотить в дипломных работах.
Студенты без посредников общались с издателями, познакомились с редкими книгами небольших специализированных издательств, внимательно посмотрели зарубежные издания.
Специалист, работающий в сфере издательского дела, должен быть в курсе того, что происходит на мировом рынке, и работать на опережение, не только следуя тенденциям, но и создавая тренды.
Анна Черезова,
студентка 3-го курса колледжа издательского дела