Наши новости
подписатьсяУчебный план на втором курсе колледжа насыщен большим количеством педагогических и методических дисциплин. Традиционно одной из самых любимых и увлекательных для наших студентов становится «Теория и методика обучения изобразительной деятельности». В этом году на нашем факультете ее преподает новый преподаватель – Владислав Валерьевич Шилов, не только педагог, но практикующий дизайнер. В современных условиях образовательной деятельности важно привлекать к преподаванию практикующих специалистов из профессии. Владислав Валерьевич сразу увлек студентов новой деятельностью и помог им раскрыть в себе новые таланты.
Студенты группы 21Л с радостью поделились своими первыми впечатлениями и работами.
В этом году у нас появилась новая дисциплина «Теория и методика обучения изобразительной деятельности». Я не ожидала, что эта дисциплина будет такой интересной! Мы не просто рисуем карандашом или красками на бумаге, мы еще пробуем разные техники работы с простой бумагой, обучаемся различным эффектам, чтобы сделать неприметный рисунок, нарисованный акварелью, необычным и ярким, наполненным интересными деталями.
Теперь в свободное время я с удовольствием рисую дома.
Очень интересно познакомиться с новым творчеством и сделать это своим хобби.
С нетерпением жду пар по этой дисциплине.
P.S. Еще нам очень повезло с преподавателем!
Александра Олексенко, группа 21Л
Это та дисциплина, которую изучаешь и посещаешь с большим желанием. Кроме основ изобразительной деятельности нам объясняют, как заинтересовать учеников, как с ними разговаривать, как находить к ним подход и как сделать свой урок полезным и интересным. Новая дисциплина помогает не только улучшить навыки рисования, но и найти для себя новое интересное хобби.
Татьяна Большакова, группа 21Л
Конечно, рисую я не очень хорошо, но эта дисциплина очень заинтересовала! Посмотрела на это с другой стороны и нашла для себя много интересного. Можно совсем не уметь рисовать, но если внимательно послушать преподавателя, то все получится. Нам рассказывали про интересный метод –
отмывку акварелью. Он используется для придания чертежу объема и демонстрации того, как рисуемый объект будет выглядеть в реальности. Нельзя объяснить, это надо пробовать! Изобразительное искусство дает нам возможность лучше фантазировать, что-нибудь придумывать… Изо помогает посмотреть на мир другими глазами. Эта дисциплина вдохновляет и дает положительные эмоции на весь день!
Наталья Пешкова, группа 21Л
Очень рада, что нам добавили такую дисциплину, как методика преподавания изо, поскольку рисовать я люблю, а вот находить время на любимое занятие не всегда получается.
Поначалу мне казалось, что будет скучно и не очень интересно, но оказалось всё наоборот. Преподаватель рассказал что-то новое для меня, смог заинтересовать, что очень важно в обучении.
Мария Михайлова, группа 21Л
Профессия преподавателя очень разносторонняя, интересная и очень емкая.
Несмотря на то что мы лингвисты, мы проходим много разных других предметов помимо иностранного языка! Один из них – «Теория и методика изобразительной деятельности». Я помню, как много рисовала в школе... В каждом рисунке есть свой смысл, даже в самом-самом простом. Когда мы рисуем, происходит что-то непонятное и совершенно необъяснимое, появляется фантазия, возникает какая-то новая история.
На данной дисциплине можно расслабиться, дать свободу мыслям и просто творить. Хоть я и не художник и не собираюсь им быть, передавать и вносить что-то свое – круто!
Екатерина Филатова, группа 21Л