Наши новости
подписатьсяСтуденты МКИК посетили посольство Чешской Республики в Москве. Декабрьская встреча в международном представительстве стала традиционной благодаря сотрудничеству в рамках проекта «Одаренные дети».
Ежегодно на портале запускаются совместные конкурсы, посвященные Чехии. Награждение победителей проходит в формате торжественного приема в представительстве этого государства.
Студенты колледжа иностранных языков имеют самое прямое отношение к событию. Они помогают организаторам портала «Одаренные дети» разрабатывать интересные конкурсные задания, принимают участие в оценке присланных работ.
Студенты выполняют важную социальную миссию, предоставляя возможность детям из самых разных уголков страны реализовать себя профессионально и творчески. Вместе с тем учащиеся колледжа иностранных языков, среди которых немало будущих педагогов, вносят вклад в свое профессиональное развитие. Они учатся оценивать работы детей по разработанным критериям, выражать свое мнение, оставаясь при этом справедливыми и честными.
Напомним, что летом совместно с посольством Чешской Республики были запущены два конкурса. Один из них был посвящен изучению Собора святого Вита, другой – исследованию творчества художника Альфонса Мухи.
Совместные интеллектуальные состязания направлены на укрепление дружеских отношений между странами через знакомство школьников и студентов с историческим и культурным наследием Чехии, биографией великих чешских педагогов, литераторов и художников.
На церемонии награждения в посольстве студенты колледжа иностранных языков смогли лично увидеть авторов работ, которые они изучали, составляя шорт-лист.
Также ребята встретились с Чрезвычайным и полномочным послом Чехии в России Витезславом Пивонькой, посетили экскурсию по посольству и попробовали национальные блюда.
Следующий год сотрудничества будет юбилейным. В честь пятилетия взаимодействия в рамках проекта «Одаренные дети» на портале запустятся пять интеллектуальных состязаний.
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» |