Татьяна Габова о вальдорфской педагогике

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Татьяна Габова о вальдорфской педагогике

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

О преимуществах вальдорфской системы обучения
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Колледж-лингвистики1.jpg

В колледже лингвистики состоялась встреча с Татьяной Габовой, организатором семейной вальдорфской инициативы, педагогом и идейным вдохновителем школы «Под солнцем». Она рассказала студентам о преимуществах вальдорфской системы образования, а также обсудила с ребятами проблемы современной школы.

Татьяна Габова задала начинающим педагогам вопрос о том, какими качествами должен обладать человек будущего. Студенты колледжа лингвистики разделились на команды и составили списки навыков и умений, необходимых в условиях современных требований к личности, группе и обществу.

Колледж-лингвистики2.jpg

Креативное мышление, умение взаимодействовать в команде, осознанность и соблюдение этических принципов – эти характеристики, по мнению студентов, необходимы каждому человеку.

Но воспитывает ли эти качества современная школа? Опираясь на собственный опыт обучения, студенты колледжа лингвистики пришли к выводу, что существующая система образования формирует их только частично.

Колледж-лингвистики3.jpg

При этом ребята отмечали, что в МКИК система обучения кардинально отличается от школьной. Здесь акцент делается на развитие практических профессиональных навыков, коммуникационных и творческих способностей.

Отличаются и методики подачи учебного материала. Преподаватели МКИК используют на занятиях интерактивные форматы обучения, проводят бизнес-игры, предлагают студентам интересные проекты, вовлекают их в командную работу.

Колледж-лингвистики4.jpg

Татьяна Габова рассказала студентам колледжа лингвистики об альтернативной педагогике. Вальдорфская система образования зародилась около 100 лет назад. Ее цель заключается в воспитании целостной и всесторонне развитой личности. Она предполагает не просто заучивание, а осознанное восприятие дисциплин и учебного материала.

Колледж-лингвистики5.jpg

Особенность вальдорфской системы заключается еще и в том, что она направлена на формирование творческого начала.

Татьяна Габова предложила студентам проявить свой творческий потенциал прямо во время дискуссии и сделать гербарий. Процесс увлек ребят, заставил сплотиться и продемонстрировать креатив на практике.

Колледж-лингвистики8.jpg

Виктория Алиева, студентка первого курса колледжа лингвистики:

«Было интересно послушать о вальдорфской системе обучения. На мастер-классе я немного освежила свои представления о педагогике, образовании, образе преподавателя. Также я поняла, как важно коммуницировать».

Татьяна Габова осталась довольна дискуссией со студентами МКИК и пообещала приехать снова, чтобы продолжить разговор о педагогических методиках.

КРИС.png
ТЕКСТ

Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК