Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяПервокурсники колледжа иностранных языков презентовали концепции учебных языковых центров, а также обсудили, в какой профессии видят себя после выпуска из МКИК.
Занятие прошло в рамках курса «Введение в специальность», который ведет декан Оксана Олеговна Куреня.
Специальность, которую получают лингвисты в МКИК, открывает много возможностей для применения полученных навыков. Студенты могут работать учителями, методистами, переводчиками, специалистами по межкультурной коммуникации, техническими редакторами. И даже этот список профессий будет мал для тех умений, которыми ребята овладевают за время обучения.
Работая в командах, лингвисты обсуждали, какая из профессий им ближе и почему. В процессе ребята чуть лучше узнали друг друга, а также еще больше заинтересовались выбранной сферой деятельности.
Как отмечает Оксана Олеговна Куреня, на старших курсах многие студенты мечтают создать свой образовательный центр для детей. Эта идея откликается и первокурсникам. Поэтому на втором занятии по «Введению в специальность» студенты разделились на 4 команды и попробовали разработать концепцию собственного образовательного центра – от названия, миссии, ценностей, форматов обучения, преподаваемых дисциплин до сотрудничества, стажировок, описания здания центра и цен на услуги.
Одна из команд получила несколько иную задачу – составить критерии выбора учебного учреждения для детей с позиции родителей.
Задание очень увлекло студентов, они инициировали дискуссии, задавали друг другу вопросы, обменивались идеями. В результате лингвисты показали проекты и резюмировали, каким видят качественное языковое образование и соответствует ли оно потенциальным запросам родителей.
В качестве задания на дом ребятам было предложено провести мониторинг реальных центров и, опираясь на выполненный анализ, оценить их сильные и слабые стороны. Такая работа полезна для знакомства с учебными учреждениями, которые могут стать базами для прохождения практики студентами МКИК и даже для трудоустройства.