Педагогическая практика

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Педагогическая практика

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Обсудили итоги практики и провели работу над ошибками
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Колледж-лингвистики_1.jpg

Студенты 3-го курса колледжа иностранных языков вернулись с педагогической практики. Ребята получили опыт преподавания в школах Москвы и Московской области. Они провели несколько уроков по различным предметам и организовали коллективно-творческое дело. О работе в школе и полученных навыках студенты рассказали в рамках защиты практики.

Подготовка к преподаванию

Отправляясь на практику, ребята не сразу приступают к работе с детьми, поскольку это большая ответственность. Подготовка начинается еще в колледже – на парах студенты получают базовые знания о преподавании. Они учатся держать внимание аудитории, правильно подавать информацию, выстраивать коммуникацию с детьми, организовывать дисциплину в классе, проводить различные мероприятия. А также ребята готовятся к нестандартным ситуациям, которые могут возникать при проведении уроков.

Практика в школах начинается со встречи с методистами – специалистами, которые отвечают за координирование преподавательской деятельности. Ребята получают практические советы по проведению занятий и согласовывают с методистом план своей работы. Также студенты знакомятся с руководителями тех классов, в которых им предстоит преподавать.

По окончании практики методисты и педагоги снова встречаются с практикантами, чтобы указать на допущенные недочеты в преподавании и дать рекомендации.

Колледж-лингвистики_2.jpg

Работа над ошибками

В рамках защиты практики ребята рассказали о полученных навыках и вместе с руководителем практики Маргаритой Сергеевной Супрун обсудили проблемные и конфузные ситуации, возникающие в процессе преподавания. Благодаря серьезной подготовке у ребят было не так много трудностей, а если они и появлялись, студенты довольно быстро справлялись с ними.

Ребята отмечали, что с момента первой педагогической практики их навыки значительно улучшились. Главное – абсолютно у всех практикантов прибавилось уверенности в себе.

Волнение перед большой аудиторией все же возникало у наших студентов, но это не мешало, а скорее помогало им вести урок с большей заинтересованностью.

Любовь к преподаванию

Практика – это возможность не только получить новые навыки, но и понять, насколько подходит учащемуся выбранная профессиональная деятельность.

Маргарита Сергеевна Супрун уверена, что самое главное – любить свое дело, тогда эта любовь выльется в нечто большее. Если у педагога горят глаза, то они будут гореть и у детей.

Учитель начальных классов – это человек, который принимает непосредственное участие в становлении личности ребенка. И если он с любовью относится к своему делу, то воспитанники будут благодарны ему всю свою жизнь.

Большинству студентов опыт преподавания в младших классах понравился, но есть и те, кто еще думает, как лучше выстроить свое профессиональное будущее. Ребята углубленно изучают языки в колледже, это дает им возможность после выпуска работать переводчиками. Возможно, некоторые студенты продолжат изучать языки и в дальнейшем свяжут свою деятельность именно с переводами.

КРИС.png
ТЕКСТ

Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК