Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ течение двух недель все занятия в колледже иностранных языков МКИК проходят в дистанционном режиме. По словам декана Оксаны Олеговны Куреня, посещаемость пар только увеличилась. Студенты активно проявляют себя на практикумах и семинарах.
На прошлой неделе в электронной образовательной среде МКИК состоялся семинар по профессиональной дисциплине «Методика обучения иностранному языку в младших классах». Занятие было посвящено гипотезам и подходам к изучению иностранного языка в начальной школе.
Студенты представили презентации и доклады о контрастивной гипотезе, гипотезе идентичности и объединяющей эти два метода освоения языка межъязыковой гипотезе.
Ребята проанализировали преимущества и недостатки каждого метода овладения языком, рассмотрели систему обучающих действий с позиции ученика и учителя.
На семинаре в виртуальном пространстве МКИК студенты презентовали доклады о коммуникативном и проблемном подходах к изучению языка.
Студенты сошлись во мнении, что второй метод более эффективен. Проблемный подход позволяет не только выучить язык, но и сформировать soft skills, воспитать самостоятельность и ответственность.
«Несмотря на переход в онлайн, занятия остаются живыми и интерактивными. Студенты обмениваются мнениями в чате, задают вопросы преподавателю, готовят доклады для семинаров. Учебный процесс проходит продуктивно и без каких-либо потерь», – комментирует декан колледжа иностранных языков Оксана Олеговна Куреня.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»