Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяЦвет – один из главных инструментов дизайнера, который при правильном использовании способен воздействовать на человека, формировать в его сознании определенные ассоциации и эмоции.
Работе с цветом посвящена дисциплина «Цветоведение», которая изучается на втором курсе колледжа дизайна. Студенты знакомятся с цветовыми системами, учатся комбинировать цвета, исследуют их природу и символику.
На прошлой неделе второкурсники колледжа дизайна отправились на выездное занятие в Галерею искусства стран Европы и Америки XIX–XX вв. Ребята исследовали живописные работы мировых художников, которые мастерски работают с колоритом.
Студентам колледжа дизайна предстояло проанализировать одну из понравившихся картин и наблюдать за ней на протяжении 20 минут. Это упражнение позволяет проследить, как меняется восприятие цвета в течение времени.
Смотреть на картину дольше привычных 30 секунд очень сложно – постоянно хочется переключить внимание на другое произведение. Но это гораздо более продуктивный способ анализа представленных в музеях работ.
Лучше уделить 20 минут одной картине, чем пройти всю галерею за это же время и не найти эмоционального отклика ни в одном произведении.
Полученный опыт второкурсники колледжа дизайна смогут применить при выполнении практических заданий на парах, а также в работе над реальными дизайн-проектами.
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» |