ADVERTIME продолжается: мы открыли свои агентства!

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

ADVERTIME продолжается: мы открыли свои агентства!

ADVERTIME продолжается: мы открыли свои агентства!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Насколько реально создать собственное агентство на втором курсе колледжа рекламы? Для студентов МКИК нет ничего невозможного, главное – желание и готовность. А собрать команду из талантливых и творческих ребят в институте не проблема, особенно когда для этого создаются все условия.  

По уже сложившейся традиции аудитория 110 стала полем битвы за звание самой креативной команды среди коллективов, состоящих из студентов двух колледжей – рекламы и коммуникаций, а также дизайна.

колледж-дизайна_2.jpg

В игровой форме такой поединок состоялся уже во второй раз. Его вновь провел опытный маркетолог Илья Шабалин, знакомый ребятам по прошлому мастер-классу. Ко второй встрече командам посоветовали обдумать все детали своего агентства.

Выбрав социальную сеть «ВКонтакте» в качестве стартовой площадки, студенты распределили роли в созданных сообществах. Согласитесь, игрою это уже трудно назвать. Всё проходило по-настоящему: коллективным решением были выбраны арт-директоры, которые координировали работу всех сотрудник организации и ставили перед ними новые задачи. Например, контент-менеджеры публиковали в группе информацию об агентстве, дизайнеры разрабатывали логотип и в целом внешнее оформление, SММ-специалисты принялись за привлечение уникальных посетителей. В миниатюре обычная группа «ВКонтакте» превратилась в сайт организации: в ней тоже можно просматривать статистику посещений, общаться со своими клиентами, рассылать третированную рекламу, приглашать на мероприятия и др. Одним словом, студенты колледжа рекламы и коммуникаций постепенно познакомились с основами будущей профессии, практикуя маркетинговые инструменты социальной сети.

колледж-дизайна_3.jpg

«Всегда попадает в цель», «Прыжок в путешествие...» и «Только выход за рамки» – вот так звучат некоторые слоганы. Они позволяют понять намерения создателей, а логотипы, которые придумали ребята, органично дополняют эту картинку. И так мы понимаем, в каком направлении работает то или иное агентство.

Некоторые команды даже сняли собственные рекламные ролики, значительно увеличив тем самым количество своих подписчиков по сравнению с другими группами.

Совсем скоро состоится третья встреча. На этом мастер-классе Илья раздаст каждой команде по одной природной стихии и расскажет, насколько оригинально их свойства можно использовать в рекламных кампаниях. Например, в Японии весьма популярна краска, чувствительная к влаге. Представьте, как обогащаются магазины, продающие зонты или дождевики у тротуаров, где нанесенная на асфальт реклама начинает проявляться во время проливных дождей.

Естественно, студентам колледжей дизайна, рекламы и коммуникаций придется найти новое применение различным физическим характеристикам воды, огня и воздуха. А какие творческие решения они смогут найти, мы узнаем совсем скоро!

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики  


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК