«Постшкольные» приключения

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

«Постшкольные» приключения

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

ПОСТШКОЛЬНЫЕ»-ПРИКЛЮЧЕНИЯ_1.jpg

Знать хотя бы один иностранный язык современному человеку просто необходимо. Наши студенты за время своей учебы не только осваивают одну из самых нужных и благодарных профессий – учителя начальных классов, но и глубоко погружаются в изучение английского языка. Не секрет, что язык нельзя «выучить», его нужно понять, прочувствовать, «впустить в себя». В этом студентам колледжа иностранных языков помогают чуткие педагоги-наставники. Благоприятной учебе способствует участие наших студентов в многочисленных увлекательных лингвистических и профессионально ориентированных проектах.

Приглашаем вас познакомиться с жизнью колледжа иностранных языков в уходящем году.

После окончания 9-го класса перед школьниками всегда становится очень сложный вопрос: продолжить обучение в школе или поступить в колледж, не тратя два года на подготовку к ЕГЭ? Как показывает практика, многие выбирают второй вариант, стремясь как можно раньше развить в себе профессиональные навыки и начать заниматься делом, которое по-настоящему нравится. Конечно, в возрасте 15–16 лет еще сложно определиться. Именно поэтому мы решили рассказать вам немного о том, как проходит обучение в нашем колледже иностранных языков.

Еще вчерашние школьники поступают сюда, часто не осознавая полностью, какие компетенции они освоят. Многие приходят, потому что хотят в совершенстве знать английский язык и учиться у талантливых преподавателей. При этом они приобретают намного больше – увлекательную профессию, которую начинают любить уже на младших курсах колледжа.

ПОСТШКОЛЬНЫЕ»-ПРИКЛЮЧЕНИЯ_2.jpg

Особенно сильно это начинает чувствоваться, когда студенты возвращаются после первой учебной практики, на которую их отправляют на втором курсе. Проходит она в летних городских лагерях. Юные лингвисты с этого момента перевоплощаются в настоящих педагогов. Ведь они не только организуют познавательную деятельность и досуг детей, а на собственном опыте переживают различные ситуации взаимодействия с подопечными и коллегами, учатся решать на практике непростые случаи и даже конфликты. Лишь только вернувшись на учебу и защитив отчеты по первой практике, студенты с огромным нетерпением ждут новой практики.

Студенты старших курсов колледжа иностранных языков проходят практику в школах не первый раз, зачастую возвращаясь в знакомые школьные классы, где им уже доводилось работать и раньше. Так, две студентки группы 31Л этой весной осваивали недельную практику в Гимназии № 1811 «Восточное Измайлово». На своих занятиях они использовали красочные презентации, помогающие малышам погрузиться в учебный процесс и получать новые знания в увлекательной форме.

ПОСТШКОЛЬНЫЕ»-ПРИКЛЮЧЕНИЯ_3.jpg

Несколько слов стоит сказать и о преддипломной педагогической практике наших колледжан. Так, четверокурсник Эдгар Мартиросян проходил ее в полюбившейся им школе. Под его опытным руководством молодое поколение занималось творческим оформлением коридоров школы, делало разнообразные поделки, рисовало в свободной форме, используя всю силу своего воображения.

Помимо познавательных практических занятий студенты колледжа иностранных языков неоднократно выезжали на экскурсии, культурно обогащая свой внутренний мир, ведь настоящему профессионалу в любой области очень важно быть всесторонне развитым человеком.

Этот год ребята провели в особенно тесном контакте с жизнью и творчеством Льва Николаевича Толстого, совершив поездки в его родовое имение «Ясная Поляна» и музей-усадьбу в Хамовниках.

В Ясной Поляне учащиеся смогли увидеть усадьбу Толстых, узнать ее историю и насладиться примером архитектуры XIX в. Помимо этого они побывали на знаменитой станции «Козлова Засека», ныне реконструированной и тоже превращенной в музей. В конце экскурсии студенты посетили могилу великого писателя и философа. Как потом признались ребята, путешествие в осеннюю Ясную Поляну накладывает какой-то отпечаток светлой грусти, заставляет задуматься о ценностях, которых придерживался и которыми жил Лев Николаевич Толстой.

ПОСТШКОЛЬНЫЕ»-ПРИКЛЮЧЕНИЯ_4.jpg

А в Хамовниках юным лингвистам удалось более подробно прикоснуться к жизни автора эпопеи «Война и мир». Они познакомились с мельчайшими особенностями быта писателя, его образом жизни, а главное – непередаваемой атмосферой творчества, которая витает в доме-музее до сих пор. Такие экскурсии позволяют не только ближе понять определенного человека, но в полной мере ощутить время, в которое он жил и работал.

Не стоит забывать и родной колледж, в стенах которого студенты вели очень активную и плодотворную жизнь. Чего стоит одна только задумка команды Лингвистического театра! С конца прошлого года они усиленно занялись подготовкой постановки спектакля под названием «Питер Пэн», а в его преддверии юные актеры, объединив усилия со студентами факультета фотографии, провели фотосессию под руководством преподавателя О.С. Листопадовой. Работа прошла очень успешно, порадовав обилием замечательных фотографий, которые были использованы для афиши спектакля.

Работа многолетнего факультетского проекта «Лингвистический театр» в этом учебном году была продолжена с новым актерским составом. Обновленная труппа выбрала себе волшебное название “The Theatre of Witchcraft and Wizardry” и работает под руководством студентки группы 41Л Анны Пантелеевой. Анна принимала участие в прежних постановках Лингвистического театра как актриса и как художник по костюмам и гриму. В этот раз она попробовала себя и в амплуа режиссера-постановщика. Ее режиссерским дебютом стала сказка «Питер Пэн».

ПОСТШКОЛЬНЫЕ»-ПРИКЛЮЧЕНИЯ_5.jpg

В спектакле приняли участие в основном первокурсники колледжа иностранных языков, к ним присоединились студенты 2-го курса колледжа и 1-го курса факультета лингвистики. Подготовка к премьере была очень обширная, ребята тщательно репетировали диалоги, конструировали декорации и реквизит, шили костюмы, подбирали музыку. На репетиции уходили многие часы после занятий в течение трех месяцев.

Показ спектакля состоялся 21 декабря 2016 г., и зрители попали в самый настоящий сказочный мир, из которого никому не хотелось возвращаться обратно.

Учащиеся колледжа готовили и познавательные выступления. Так, в ноябре 2016 г. в стенах института прошел показательный урок по географии стран Латинской Америки, где одна из студенток первого курса Анна Мулюкина поразила собравшихся экстравагантным образом мексиканки в национальном костюме. Помимо этого она подготовила презентацию, в которой отразила интереснейший материал об экономике, культуре, традициях и истории Мексики, ее национальной кухне.

Выступление по Мексике было очень интересным, в презентации было много ярких и запоминающихся фотографий и картинок. Студенты воспринимали новую информацию с особым интересом. Это выступление подвигло остальных ребят на подачу материала в таких же ярких и идейных формах.

Многие колледжане помнят себя на перепутье выбора между школой и колледжем. Поэтому некоторые из них решили подготовить ко Дню учителя профориентационный вечер для школьников. Для гостей мероприятия это стало возможностью поближе познакомиться с профессией педагога, узнать о великих отечественных и зарубежных представителях педагогической профессии. В перерывах между выступлениями и дискуссией гости активно участвовали в предложенных увлекательных и интересных конкурсах.

ПОСТШКОЛЬНЫЕ»-ПРИКЛЮЧЕНИЯ_6.jpg

В колледже для студентов часто проходят мастер-классы и открытые занятия. Одним из таких стало занятие по авторскому праву, проведенное ректором и профессором, доктором юридических наук Мариной Владимировной Волынкиной. Всех студентов старшего курса колледжа иностранных языков ждало непростое задание – написать тест и выступить с небольшим сообщением, в котором необходимо было употребить максимум правовых терминов за одну минуту. По мнению Марины Владимировны, многие ребята успешно освоили авторское право, поэтому достаточно ловко справились с поставленной задачей.

Говоря о мастер-классах, нельзя не упомянуть еще об одном событии – занятии Леонида Яковлевича Зимана. Открытые лекции и мастер-классы переводчика, литературоведа и очень талантливого педагога уже стали регулярными на факультете лингвистики. В начале декабря ребятам посчастливилось принять участие в очередной встрече, посвященной творчеству британской детской писательницы Элинор Фарджон.

На занятии Л.Я. Зиман познакомил слушателей с биографией писательницы, рассказал о ее произведениях, зачитал небольшие отрывки, чем в очередной раз вызвал восхищение аудитории.

Во второй части лекции Леонид Яковлевич продемонстрировал видеозапись спектакля по произведению Э. Фарджон «Вествуд». Нашим студентам было полезно посмотреть эту постановку, чтобы не только глубже познакомиться с творчеством британской писательницы, но и использовать опыт своих коллег, ведь в те дни они были активно заняты вышеописанной подготовкой постановки по мотивам сказки «Питер Пэн»!

Вот таким насыщенным выдался год для студентов колледжа иностранных языков. Ребята получили массу приятных впечатлений и полезного опыта, который, несомненно, пригодится им в профессии.

А мы ждем вас, дорогие абитуриенты в колледже иностранных языков.

Декан колледжа иностранных языков, О.О. Куреня, студент 1 курса факультета журналистики Василий Бидин

20.05.2017
Просмотров: 2340

Возврат к списку

ректор.jpg
Декан колледжа иностранных языков
Куреня
Оксана
Олеговна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК