Международный
колледж искусств
и коммуникаций
Найти на сайте
Истории трех жизней
Студенты провели эксперименты во время преддипломной практики
fbrep.jpg       vkrep.jpg

историитрехжизней_1.jpg

Окружающий нас мир удивителен и загадочен. Страшно подумать: небо, на которое мы сейчас стали так редко смотреть, видели когда-то Клеопатра, Джордано Бруно, Александр Пушкин. Мы ходим по той же Земле, что когда-то испещрялась следами динозавров. Сейчас, в XXI веке, за 4,5 миллиарда лет существования, Земля остается практически такой же неизвестной и волшебной, какой была в самые первые мгновения своего рождения.

Но множество вопросов вызывает не только наша планета. Люди – вот что не менее интересно и таинственно. Казалось бы, мы знаем себя, но мозг, как и океан, до сих пор не исследован даже наполовину. Но это не мешает нам, людям, пытаться слышать и понимать друг друга. Студенты 4-го курса колледжа иностранных языков внесли свой крохотный вклад в понимание самих себя и тех, кто находится рядом с ними.

Софья Димитрова:

«С помощью индивидуального подхода я должна была понять, как обучать детей более эффективно, отталкиваясь от их особенностей.

Сначала я устраивала анкетирования на этапе знакомства, далее были викторины по разным предметам, на которых я разделяла детей на группы, выделяя лидеров. Это происходило, конечно, с учетом активности различного рода деятельности. Если кто-то занимался неохотно, то я искала другой вариант для привлечения их внимания. Также они писали сочинения об идеальных людях и о том, какими они хотят стать, когда вырастут. Кроме того, я анализировала их поведение на переменах и в социальных сетях, где они ведут себя менее собранно и сосредоточенно». 

Дарья Шустрова:

«Суть моего эксперимента была в том, чтобы проследить условия успешной социальной адаптации младших школьников, а затем и выявить уровень этой самой адаптации в принципе. Я проводила занятия с первым классом: это очень удобный вариант, так как коллектив детей находится на стадии формирования. По результатам проведенной социометрии дети были заранее поделены на группы для работы в команде так, чтобы взаимодействовать с учащимися, чей потенциал еще не в полной мере раскрыт, чтобы дать новые возможности общения. Вместе дети готовили лингвистический проект “От Лондона до Гонконга”, разумеется, под моим руководством. Так получилось “убить” несколько “зайцев” сразу: провести эмпирическое исследование и коллективное творческое дело, которое также способствовало сплочению класса».

Кажется, что каждый может провести такие исследования и получить результат. Но это не так: чтобы помогать детям и понимать, как их учить, нужно первоначально самому стать хорошим учеником. Для того чтобы привести слагаемые к сумме, нужно уметь думать и анализировать, стремиться чувствовать детей и любить то, что ты делаешь. Эти качества наши студенты воспитывают в себе каждый день в колледже.

Владимир Антонов:

«Я экспериментальным методом проверял эффективность метода наблюдения при ознакомлении младших школьников с живой природой. Для начала я решил провести анкетирование для оценки первичных знаний учащихся. Знания, кстати, у большинства были расплывчаты.

Мы устраивали наблюдения за деревьями и птицами, после чего ученики записывали результаты своих наблюдений в дневник и систематизировали их. После нескольких дней было решено провести повторное анкетирование для проверки знаний: общий уровень повысился, но одна половина детей в большей мере смогли ответить на вопросы, связанные с растениями и деревьями, а другая – на вопросы про птиц и насекомых. Выяснилось, что дети отдавали предпочтение понравившимся наблюдениям, из-за чего они запоминали их лучше».

Несмотря на то что исследования посвящены младшим школьникам, во главе проектов стоят колледжане: их трудолюбие, мастерство и любовь помогают двигать вперед нашу планету. Ведь если мы не будем понимать и направлять наших детей, то как они смогут вырасти теми людьми, которые будут отдавать все свои силы на благо будущих поколений?

Эльмира Мустафаева, студентка 3-го курса факультета журналистики


11.03.2019
Просмотров: 426

Возврат к списку


Интересные разделы
Официальный интернет-портал Международного колледжа искусств и коммуникаций - МКИК - 8 (495) 965-00-50