Диплом: миссия выполнима

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Диплом: миссия выполнима

Диплом: миссия выполнима

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Диплом – это выпускная квалификационная работа студента в конце его обучения в высшем учебном заведении. Можно сказать, что ВКР является профессиональной проверкой, во время которой каждый из нас должен продемонстрировать свои знания, накопленные за 4 года обучения. На написание диплома дается достаточно времени, чтобы провести исследование по выбранной теме, собрать необходимый материал и подготовить хорошо проработанную практическую часть.

Часто во время работы над ВКР становится незаменимым тот опыт, который ребята получают в ходе практики. Это неудивительно, ведь намного легче писать о том, что ты знаешь не понаслышке. Студентка 4-го курса колледжа иностранных языков МКИК Анастасия Коновалова доказала это на собственном примере.

– Расскажи о теме своего диплома.

– Тема моей ВКР – «Влияние игровых методов на повышение мотивации младших школьников к обучению иностранному языку». Она довольно сложная, но и одновременно интересная: следует отметить мотивацию младших школьников, ее особенности, виды, а также мотивацию именно к изучению иностранного языка как отдельное явление.

– На чем основывалось твое исследование?

– Я проводила его на базе школы, в которой проходила производственные практики все 4 года обучения, а также выполняла практические исследования для курсовых и отчетов. Я была уже как «рыба в воде», что одновременно и радует, и облегчает процесс написания дипломной работы.

Какие интересные моменты в работе над дипломом ты можешь отметить?

– Помимо исследования мотивации с помощью анкетирования по методике Гинзбурга мы с моим научным руководителем Оксаной Геннадьевной Чугайновой создали и апробировали на базе исследования комплекс игровых методик по английскому языку для 4-го класса. Нам удалось проверить их успешность с помощью метода статистической обработки данных. Некоторым из этих методов нас научили на дисциплине «Математические методы в гуманитарной сфере», которую вела Лариса Леонидовна Бутузова. Области применения данных методов достаточно широки. По большей части они используются в психологии, и, узнав их поближе на лекциях, я поняла, что тема моей дипломной работы частично с этим уклоном!

– Как именно ты применяла эти методы?

– Я решила провести статистический тест по Т-критерию Вилкоксона, который применяют для сопоставления показателей определенной выборки испытуемых, подвергшейся изменению. Для того чтобы подсчитать этот критерий, мы должны учесть зависимые переменные перед воздействием какого-то фактора, т.е. внедрения нашей игровой методики по изучению английского языка, и показатели вторичного анкетирования.

– И что показали результаты?

– Математические расчеты позволили нам увидеть, что различия зависимых показателей до внедрения нашей игровой методики по изучению английского языка и при вторичном анкетировании достоверны, а значит, гипотеза исследования подтверждается.

– Ты уже закончила работать над диплом. Какие ощущения?

– После написания дипломной работы я осознала, что мое желание применить полученные теоретические знания на практике реализовалось как в подготовке курсовых, так и дипломной работ. Это существенно повысило их оригинальность, а также дало мне толчок для самостоятельного изучения различных сфер педагогической деятельности. Уже на финишной прямой я иногда вспоминаю 1-й курс и как я боялась пар по математике. Кто знал, что меня заинтересует статистический анализ!

– Какие топ-3 совета ты дашь студентам, которым только предстоит писать диплом?

– Во-первых, никогда не откладывайте работу. Составляйте план, устанавливайте дедлайны написания каждого параграфа. Можно даже поощрять себя маленькими вознаграждениями. Во-вторых, надо обязательно иметь представление, о чем пишешь. Берите тему, похожую на ваши курсовые, или же наиболее интересную и памятную с лекций. И самый главный совет – отнеситесь серьезно к дипломной работе. Все мы любим прокрастинировать, но у каждого действия есть свои последствия. Особенно в написании диплома. В конце концов, надо взять себя в руки и после каждого этапа работы напоминать себе о том, «какой же я молодец».

Юлия Раевская, студентка 3-го курса факультета журналистики

05.06.2018
Просмотров: 1267

Возврат к списку

ректор.jpg
Декан колледжа иностранных языков
Куреня
Оксана
Олеговна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК