Наши новости
подписатьсяЧто в портфолио у будущих педагогов? В первую очередь это игры, презентации, учебные пособия и другие разработки для уроков. В мае авторские обучающие материалы презентовали студенты второго курса колледжа лингвистики МКИК.
Работа над проектами проходила в рамках дисциплины «Индивидуальный проект». Будущие педагоги и лингвисты провели мониторинг трудов своих старших коллег и предложили варианты их совершенствования.
На основе глубокого анализа студенты колледжа лингвистики создали авторские разработки и апробировали фрагменты уроков в своей учебной группе.
Получилось много разных интересных заданий – от ребусов и кроссвордов до раскрасок и карточек для изучения лексики по теме «Погода». Отдельное место среди проектов заняли командные игры, показывающие высокую эффективность из-за соревновательной мотивации.
На защите студенты колледжа лингвистики не только представляли разработки, но и делились результатами их применения в классе.
Проректор Евгений Павлович Сергеев и заместитель ректора по учебной работе Ирина Евгеньевна Белогорцева высоко оценили эффективность работ и дали обратную связь по совершенствованию портфолио, опираясь на личный опыт.
В следующем году студенты колледжа лингвистики продолжат работу по созданию учебных материалов. Однако теперь им предстоит разработать комплект заданий для разных целей, объединенных одной темой.
Создавая методические материалы, будущие учителя наполняют портфолио и получают опыт в формировании познавательной активности у учеников.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
Просмотров: 245
Волынкина
Марина
Владимировна