Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяПрактика является самым эффективным способом получения новых профессиональных знаний и навыков. Именно поэтому все колледжане с нетерпением ждут периода, когда смогут перенять ценный опыт у профессионалов. Но для этого вовсе не обязательно ждать практику, ее можно проходить каждый день в рамках проектов МКИК.
В колледже создано множество профессиональных площадок, одной из таких является «Агентство актуальных коммуникаций» – бизнес-инкубатор, в котором участвуют студенты разных направлений подготовки.
Они учатся запускать и продвигать проекты в социальных сетях, создавать текстовый и визуальный контент, проводить рекламные кампании.
Команда Агентства состоит преимущественно из студентов ИГУМО, но в этом году к нам присоединились учащиеся колледжа рекламы и коммуникаций. Так, студентка 3-го курса Алиса Хойецян полностью взяла на себя ведение сообществ ИГУМО и МКИК в социальных сетях. В начале каждой недели она самостоятельно разрабатывает контент-план, по которому ежедневно создает посты. При этом Алиса не только пишет тексты, но и верстает картинки в графических редакторах. А ведь это два ключевых умения, которыми должен обладать начинающий SMM-специалист.
Алиса Хойецян:
«Разрабатывая публикации для официальных групп МКИК и ИГУМО, я получаю определенные профессиональные навыки, которые будут полезны в будущем мне как рекламисту. Студентка 3-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО Евгения Каширская помогает мне в моей работе, указывая на недочеты и ошибки.
Так как я вовлечена в студенческую жизнь, я без проблем могу определить, что нужно целевой аудитории сообществ. Поэтому выбрать тему для поста совсем не сложно. Но потрудиться над текстом стоит, ведь он должен быть в первую очередь грамотным и интересным для студентов.
Я научилась составлять контент-план, который помогает мне выполнять всю работу в срок. А сейчас я осваиваю Photoshop, чтобы делать визуальную часть к публикациям».
В Агентстве также работает третьекурсница колледжа рекламы и коммуникаций Виктория Шматко. Свою деятельность она начинала с продвижения паблика «КУЛЬТПРОСВЕТ» в социальных сетях. Студентка занималась размещением рекламных постов по бартерному обмену с другими популярными пабликами и в результате увеличила аудиторию сообщества.
Летом Виктория приняла участие в запуске нового проекта «Агентства актуальных коммуникаций» – паблика «ДумайДелай», и самый первый пост в сообществе принадлежит именно ей. Сегодня студентка продолжает работать над развитием паблика, создавая контент и занимаясь наращиванием аудитории. А в процессе она совершенствует свои профессиональные навыки.
Виктория Шматко:
«Работа в “Агентстве актуальных коммуникаций” – это важнейший опыт для меня, ведь я прибрела множество необходимых навыков для моей будущей профессии. Составление контент-плана, написание постов, продвижение сообщества, работа в команде – всё это дает возможность попробовать себя в SMM-сфере».
Но «Агентство актуальных коммуникаций» – это площадка не только для рекламистов. Умение мыслить креативно, запускать и продвигать проекты пригодится в любом направлении деятельности, поэтому двери студенческого бизнес-инкубатора открыты для всех. Приходите и получайте новые навыки каждый день!
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» |
Просмотров: 730
Волынкина
Марина
Владимировна