Программа «Яндекса» по интернет-маркетингу

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Программа «Яндекса» по интернет-маркетингу

Описание проекта

Проект «Программа “Яндекса” по интернет-маркетингу» состоит из лекций и практических занятий, которые проводят эксперты «Яндекса» для студентов факультета рекламы и коммуникаций и китайского колледжа МКИК. Обучающиеся из первых уст получают знания о структуре рынка digital-маркетинга, ключевых профессиях и требованиях к специалистам; на практике учатся планировать контекстную и медийную рекламу, анализировать данные метрик сайта, разрабатывать турбостраницы, продвигать сайты в поисковой системе и взаимодействовать с блогерами.

Цель

Приобретение практических навыков онлайн-продвижения и аналитики.

Форматы взаимодействия

Деловые игры, лекции, мастер-классы, практические занятия.

Результаты

  • Практический опыт использования современных инструментов цифрового маркетинга.
  • Навыки размещения контекстной рекламы, анализа посещаемости сайта, планирования стратегии продвижения, знания структуры рынка, вариантов профессионального развития в сфере digital.
  • Сертификат от «Яндекса».

Декан китайского колледжа
Куреня
Оксана
Олеговна
Заместитель декана
Штурко
Марина
Владимировна
Заместитель декана
Самсонов
Алексей
Владимирович
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК