Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
МЕЖДУНАРОДНОГО КОЛЛЕДЖА
ИСКУССТВ И КОММУНИКАЦИЙ
Найти на сайте
Зачем архитектору материальная палитра?
О том, как следить за тенденциями на рынке строительных материалов
fbrep.jpg       vkrep.jpg

Архитектурное-материаловедение_арх-колл-04.10_1.jpg

У студентов 2-го курса архитектурного колледжа началась новая дисциплина – «Архитектурное материаловедение», которая считается одной из наиболее важных для будущих специалистов. Зачем архитектору знания о строительных материалах, рассказал преподаватель Айвар Ринатович Мухтаров.

Архитектурное-материаловедение_арх-колл-04.10_T.jpg
Айвар Ринатович Мухтаров
директор по развитию архитектурного колледжа МКИК,
доцент
У архитектора есть две палитры

Дисциплина «Архитектурное материаловедение» действительно одна из наиболее важных. Студенты в течение двух семестров изучают строительные материалы, и в процессе у них формируется так называемая материальная палитра.

У архитектора, как и у художника, есть палитра, даже две: творческая и материальная.

Первая включает идеи архитектора в виде образов, а вторая дает возможность реализовать творческие решения не хуже, чем они были задуманы автором. Иными словами, материальная палитра помогает точно передать то, что создано с помощью творческой.

Архитектор выбирает материалы исходя из задачи, которая стоит перед ним. Он обращает внимание на разные критерии – экономические, экологические, эстетические и т.д. 

Почему материаловедение изучают на втором курсе? 

Чем раньше будущие архитекторы начнут изучать строительные материалы, тем лучше. В 4-м семестре у студентов начинается дисциплина «Начальное архитектурное проектирование», где они будут разрабатывать свои первые здания и сооружения. Без минимальной материальной палитры ребята даже не смогут представить, как можно реализовать их творческие идеи.

Как успевать следить за тенденциями на рынке строительных материалов?

Рынок строительных материалов очень динамичный, и следить за его изменениями – важная задача для архитектора.

Специалисты регулярно посещают выставки, посвященные строительным материалам и готовым архитектурно-строительным решениям.

В таких выставках принимают участие компании, занимающиеся производством материалов, и именно они влияют на появление новых тенденций.

Другой вариант – общение с коллегами, обмен информацией. И еще один способ – поиск в интернете. Сегодня любая компания имеет свой сайт или аккаунт в соцсетях. Электронных ресурсов ровно столько, сколько компаний. Конечно, есть общепризнанные бренды, но не стоит себя ограничивать. Иногда небольшие инновационные компании предлагают более эффективные решения.

Советуем не пропускать пары по дисциплине «Архитектурное материаловедение». Тем более что они проходят в интерактивном формате, и скучать на них точно не придется. 

Диана Кузьмина, студентка архитектурного колледжа: 

«После первого занятия я была приятно удивлена. Преподаватель рассказывает все просто и понятно, а самое главное – интересно. На парах мы не просто слушаем лекцию, но также общаемся и обсуждаем тему занятия. “Архитектурное материаловедение” теперь стало для меня одной из любимых дисциплин». 

Екатерина Бондарева, студентка архитектурного колледжа:

«Я ожидала, что это будет скучная дисциплина и нам придется постоянно писать лекции, учить определения. Но уже с первой пары стало безумно интересно, хочется узнавать всё больше и больше нового. Думаю, что это благодаря преподавателю, который очень понятно и увлекательно ведет лекции».

КРИС.png
ТЕКСТ

Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»

09.10.2018
Просмотров: 62

Возврат к списку


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Институт Лица Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2018 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.