Международный
колледж искусств
и коммуникаций
Найти на сайте
Шевцова Анастасия

+Реклама1.jpg

Мастер-классы являются неотъемлемой частью учебного процесса в ИГУМО. Несомненно, на занятиях студенты узнают много полезной и актуальной информации, но не менее важно общение с интересными личностями и специалистами в различных областях, которые приводят примеры из своей практики и делятся уникальным опытом, наработанным годами своей профессиональной деятельности. Очередной такой встречей с профессионалом в сфере PR стал мастер-класс директора по коммуникациям Института «Стрелка» и журнала «Афиша-Город» Анастасии Шевцовой.

Сегодня, во время массовой миграции из офлайн-мира в мир Всемирной паутины, PR-специалист, как никто другой, должен понимать преимущество коммуникаций с помощью электронных технологий. Если вчера PR-кампании были направлены на печатные СМИ, радио и телевидение, то сегодня приоритетными являются социальные сети и блоги. Поэтому в ходе увлекательного мастер-класса Анастасия Шевцова поделилась своим опытом с будущими коллегами и рассказала об актуальности digital-коммуникаций и важности пиара вообще.

+Реклама2.jpg

Анастасия сообщила о правилах, которые должен соблюдать пиарщик, о том, как нужно себя вести при запуске кампании и каких ошибок избегать. По ее словам, именно опыт работы на двух «фронтах» – как пиарщиком, так и журналистом – позволил ей объективно составить перечень правил и дел, обязательных для PR-специалиста. Спикер подчеркнула и важность самой первой публикации: «Первая публикация – как первое впечатление на свидании. Именно от нее зависит, как вы будете восприниматься в дальнейшем». Кроме того, студенты поняли, что перед выбором будущего места работы нужно все тщательно обдумать и решить, что будет им по силам, так как, например, медиаресурс продвигать значительно сложнее, чем коммерческий.

+Реклама3.jpg

В ходе мастер-класса Анастасия часто упоминала о social media, ведь именно работа с социальными сетями находит самый большой отклик и позволяет быстрее всего достичь поставленных коммуникационных целей. И зачастую SMM оказывается намного эффективнее, чем публикация в крупных изданиях. Самой увлекательной же частью лекции стал блок о правилах общения с представителями такой профессии, как журналист. Анастасия раскрыла студентам ИГУМО секреты, как выйти на представителя СМИ, как его заинтересовать и какую модель общения использовать.

В конце выступления спикер ответила на вопросы студентов и посоветовала им научиться расставлять приоритеты. Так как в будущем придется столкнуться с непростым выбором, именно это умение очень пригодится PR-специалисту для принятия верных решений.

Наталья Шигорева, студентка 4-го курса факультета рекламы и PR

фотографии Панкова Валентина, студента колледжа фотографии ИГУМО

 


Просмотров: 1240

Возврат к списку


Интересные разделы
Официальный интернет-портал Международного колледжа искусств и коммуникаций - МКИК - 8 (495) 965-00-50