Баринская Ирина

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Баринская Ирина

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Novost_SMM_by-Irina1.jpg

1 декабря порадовало нас не только первым настоящим зимним снегом, но и интереснейшим мастер-классом, который прошел в конференц-зале. Эта встреча состоялась в рамках проекта «PRавильный пикник», осуществляемого силами студентов факультета рекламы и PR и сочетающего выступления спикеров-профессионалов и учащихся института.

Быстроразвивающаяся сфера SMM стала предметом жарких дискуссий, что еще раз подтвердило актуальность заданной темы.

Novost_SMM_by-Irina2.jpg

Мероприятие было разделено на две секции: в первой части выступали студенты старших курсов факультета рекламы и PR, во второй (под бурные аплодисменты) – Ирина Баринская, сommunity manager Russia BlaBlaCar.

В докладе «SMM-менеджер – профессия будущего» Полина Ульянова и Анна Шанина раскрыли особенности данной профессии, подробно описав плюсы и минусы, скрытые угрозы и почти неограниченные возможности.

Novost_SMM_by-Irina3.jpg

Над темой «YouTube как инструмент вирусного маркетинга» долго работала Юлия Майборода, что позволило ей не только рассказать теоретическую часть вирусного маркетинга в целом, но и привести яркие примеры, которые удивили и озадачили многих присутствовавших.

Не обошлось и без выступления на тему «Тенденции развития SMM в России». Этот обширный спектр постаралась раскрыть Алена Водовозова, поведав о лидирующих социальных сетях, особенностях рекламы в них. Кроме того, Алена провела анализ тенденций развития SMM.

Продолжая разговор о social media, Ксения Корнейчук рассказала об «Instagram как инструменте продвижения». Докладчица акцентировала внимание как на стандартных способах рекламы в сети Instagram, так и на неординарных методах, приведя в пример интересные и популярные аккаунты.

Завершил первую секцию Александр Юткин, раскрыв тему «Использование социальных сетей в продвижении культурно-зрелищных мероприятий». Он рассмотрел известные социальные сети, показав не только методы, но и способы качественного продвижения концертов, показов, театральных выступлений и многого другого.

Далее состоялся занимательный мастер-класс на тему «Зачем специалисту по рекламе и PR нужен SMM», где спикер Ирина Баринская рассказала о своем богатом профессиональном опыте. Встреча проходила в непринужденной обстановке, Ирина общалась с залом на равных. Она поведала о тонкостях ведения социальных сетей, о том, что грамотный специалист должен уметь пиарить не только компанию, но и себя как представителя бренда, продвигать свои страницы в social media, заводить нужные знакомства, добавлять разных полезных в профессии людей в друзья, налаживать с ними коммуникацию.

В век современных технологий специалисты в сфере SMM очень востребованы. Представители бизнеса понимают, что аудитория крайне обширна, а главное – не ограничена, и каждый пользователь является потенциальным клиентом. Ирина уточнила, что работа с аудиторией социальных сетей отличается от работы рекламщика или PR-специалиста. Каждый человек имеет в социальных сетях широкие возможности и может дать большой отклик на ту ли иную публикацию. «Пользователь становится автором, и с ним нужно работать», – говорит Ирина. К тому же необходимо учитывать, что сейчас намного важнее скорость информации, а не ее качество: люди быстро подхватывают новостную волну в сети, но не проверяют ее достоверность, поэтому обязательно нужно обдумывать характер и направленность публикаций. В целом SMM-специалист, как рассказала Ирина, должен быть мастером на все руки. Здесь не существует шаблонов и стратегий, каждый на интуитивном уровне устанавливает собственный язык общения с аудиторией. Кроме того, SMM-менеджер часто является медиалицом своей организации в сети, особенно когда отвечает на комментарии о своей компании, поэтому необходимо держать высокую планку. Профили в социальных сетях – наши визитные карточки. Например, HR-менеджеры мониторят странички претендентов на ту или иную вакансию на предмет информационной составляющей, активности, списка друзей.

Ирина рассказала нам об успешных людях в сфере рекламы и PR, лидерах мнений в интернете, которые крайне активны в сети, и к ним прислушиваются. Также она ответила на вопросы, которых оказалось достаточно много: современную молодежь очень интересует данная тема. Ответы были развернутые и интересные.

В заключение второкурсники представили новый культурно-образовательный проект «PRавильный пикник», который позволяет студентам познакомиться с лучшими представителями мира рекламы и PR, прослушать мастер-классы по различным темам, самим поучаствовать в дискуссиях. «PRавильный пикник» – лучшая пища для ума!

Студенты факультета рекламы и PR Алена Водовозова, Алена Елисеева, Аниса Сабирова, Оксана Хачатрян


Просмотров: 1966

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК