Пирога отведать не желаете?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Пирога отведать не желаете?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

75cd0dd6415629284b2284cfe154472b.jpg

XXI век уже невозможно представить без интернета. Он не только стал неотъемлемой частью личной жизни человека, но и целиком и полностью проник в его работу. ИГУМО, конечно же, следит за всеми модными тенденциями современности, поэтому одной из вспомогательных ступеней к популяризации нашего института и факультетов мы выбрали социальные сети. Как уже сообщалось ранее, парламентарии создали различные группы ВКонтакте, где периодически размещают всю интересующую студентов и абитуриентов информацию. Однако это дело не такое простое, как кажется на первый взгляд. Сделать свою группу привлекательной для аудитории не так уж легко. И именно для того, чтобы помочь ребятам в этой сложной, но в то же время очень занимательной деятельности, 9 декабря в конференц-зал нашего института была приглашена Майя Богданова – директор «Дискавери центра». Она рассказала слушателям, как наилучшим образом вести группу в социальной сети и создавать интересный контент. 

Для начала Майя поделилась своей историей. Ее путь начался в качестве журналиста на радио, позже она перешла в печать. На протяжении всей работы ей не давал покоя лишь один вопрос: почему текст, который нравится рекламодателям, категорически не устраивает редакторов, и наоборот? Майе стало интересно: можно ли найти какой-то компромисс и попробовать угодить всем сразу? Именно этот вопрос и «затащил» ее в PR, оттуда она перебралась в маркетинг, а дальше соответственно и в социальные сети. 

«Система нашей работы похожа на слоеный пирог: каждый новый корж – это следующая ступень к достижению цели – созданию качественного, а главное – интересного контента», – сообщила коллега. Первый «корж» – это целевая аудитория, далее идут ее ценности, то, чего хотят люди, и то, что им важно. Третье место занимает продукт, т.е. то, что производят и предлагают. Затем идут каналы коммуникации, например социальные сети, а потом типы сообщения и язык, с помощью которого преподносится та или иная информация. Контент – это наиболее правильный способ рассказать о себе, а проще и в то же время лучше всего это можно сделать, ответив на вопросы, где, что, зачем и кому.

Однако, как известно, теория без практики ничто, поэтому вторую половину встречи Майя посвятила разбору группы нашего института ВКонтакте. Она на конкретных примерах объяснила ребятам, какие вопросы и цели нужно перед собой ставить, а также поделилась советами о том, каким должен быть контент, чтобы заинтересовать аудиторию.

В общем, мастер-класс прошел «на ура»! Ребята узнали много новой полезной и в то же время интересной информации. Надеемся, что эти уроки не пройдут даром и наши группы ВКонтакте станут еще привлекательнее.

Альбина Герасимова, студентка 3-го курса факультета журналистики ИГУМО


Просмотров: 1874

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК