Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
XXI век уже невозможно представить без интернета. Он не только стал неотъемлемой частью личной жизни человека, но и целиком и полностью проник в его работу. ИГУМО, конечно же, следит за всеми модными тенденциями современности, поэтому одной из вспомогательных ступеней к популяризации нашего института и факультетов мы выбрали социальные сети. Как уже сообщалось ранее, парламентарии создали различные группы ВКонтакте, где периодически размещают всю интересующую студентов и абитуриентов информацию. Однако это дело не такое простое, как кажется на первый взгляд. Сделать свою группу привлекательной для аудитории не так уж легко. И именно для того, чтобы помочь ребятам в этой сложной, но в то же время очень занимательной деятельности, 9 декабря в конференц-зал нашего института была приглашена Майя Богданова – директор «Дискавери центра». Она рассказала слушателям, как наилучшим образом вести группу в социальной сети и создавать интересный контент.
Для начала Майя поделилась своей историей. Ее путь начался в качестве журналиста на радио, позже она перешла в печать. На протяжении всей работы ей не давал покоя лишь один вопрос: почему текст, который нравится рекламодателям, категорически не устраивает редакторов, и наоборот? Майе стало интересно: можно ли найти какой-то компромисс и попробовать угодить всем сразу? Именно этот вопрос и «затащил» ее в PR, оттуда она перебралась в маркетинг, а дальше соответственно и в социальные сети.
«Система нашей работы похожа на слоеный пирог: каждый новый корж – это следующая ступень к достижению цели – созданию качественного, а главное – интересного контента», – сообщила коллега. Первый «корж» – это целевая аудитория, далее идут ее ценности, то, чего хотят люди, и то, что им важно. Третье место занимает продукт, т.е. то, что производят и предлагают. Затем идут каналы коммуникации, например социальные сети, а потом типы сообщения и язык, с помощью которого преподносится та или иная информация. Контент – это наиболее правильный способ рассказать о себе, а проще и в то же время лучше всего это можно сделать, ответив на вопросы, где, что, зачем и кому.
Однако, как известно, теория без практики ничто, поэтому вторую половину встречи Майя посвятила разбору группы нашего института ВКонтакте. Она на конкретных примерах объяснила ребятам, какие вопросы и цели нужно перед собой ставить, а также поделилась советами о том, каким должен быть контент, чтобы заинтересовать аудиторию.
В общем, мастер-класс прошел «на ура»! Ребята узнали много новой полезной и в то же время интересной информации. Надеемся, что эти уроки не пройдут даром и наши группы ВКонтакте станут еще привлекательнее.
Альбина Герасимова, студентка 3-го курса факультета журналистики ИГУМО
Просмотров: 1874
Волынкина
Марина
Владимировна