МЫ выбираем ДОБРО! А ТЫ?

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

МЫ выбираем ДОБРО! А ТЫ?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

МЫ-выбираем-ДОБРО1.jpg

Если в жизни есть смысл и цель,

то в чем-то разумном и великом.

Делайте же добрые дела

А.П. Чехов

Практически каждая страница на сайте полна новостей о полезной деятельности Студенческого парламента на благо института, но сейчас мы уже находимся на таком уровне, когда можем предложить свою помощь и всей стране. Именно с этой целью создан очередной проект ИГУМО «Социальная ответственность журналиста», в котором приняли участие и члены Студенческого парламента.

На современном этапе развития России все отчетливее заметно влияние СМИ не только на сознание общества, но и на его морально-нравственный облик. Однако сегодня соотношение «белого» и «черного» в массово публикуемой информации вряд ли можно назвать сбалансированным, в то время как «добрых дел», совершаемых в российском обществе, огромное количество.

МЫ-выбираем-ДОБРО2.jpg

По словам одного из парламентариев Элины Бабаянц, анализ существующих на сегодняшний день нормативно-правовых актов показывает, что в законе присутствует запрет на публикацию журналистами рекламных материалов. Это и является характерной причиной отсутствия в СМИ «похвалы добрых дел». Таким образом, необходимо разграничить понятия «социальная реклама» и «позитивная информация» и ввести новый термин, способный включить социально ориентированную информацию, направленную на освещение позитивных общественно значимых явлений, повышение морально-нравственного уровня развития личности, не являющуюся рекламой и не имеющую коммерческой составляющей.

Разумеется, этот вывод невозможно было сделать без изучения особых документов. Студентка 3-го курса факультета управления Мария Ефименко так отзывается о своей деятельности и деятельности своих коллег:

– Проект посвящен необходимости популяризации позитивного контента в информационном поле нашего государства, поэтому мы рассматриваем следующие проблемы. Почему в современном обществе преобладают негативные новости и как они влияют на людей? Отчего мало позитивных новостей и почему они не заинтересовывают потребителей? Как продвигать информацию о добрых делах? Ответ на эти вопросы найти достаточно сложно, поэтому нам пришлось тщательно анализировать законы «О СМИ», «О рекламе», «Об информации», «О благотворительности и меценатстве» и др.

МЫ-выбираем-ДОБРО3.jpg

Однако реализация данного проекта была бы невозможна только при помощи студентов факультета управления, не обошлось, конечно, без рекламщиков, анализирующих социальную рекламу, без журналистов, изучающих новости позитивного и негативного содержания, и без психологов, исследующих потребности личности.

В общем, работы, как всегда, много, и идет она полным ходом.

Если вы так же, как и мы, заинтересованы во внесении большего количества позитива в современный мир, то, не задумываясь, присоединяйтесь!

Альбина Герасимова, студентка 3-го курса факультета журналистики, рекламы и PR


Просмотров: 1783

Возврат к списку

ректор.jpg
Ректор МКИК
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК