От Гарри Поттера с любовью

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

От Гарри Поттера с любовью

От Гарри Поттера с любовью

Разносторонние личности в ИГУМО – привычное явление. Вот, например, Дарья Мухина, выпускница факультета иностранных языков 2016 г., не сидит на месте и постоянно развивается. Раньше учила японский язык, сейчас прониклась итальянским, а любовь к лингвистике и английскому проснулась и вовсе из-за истории о Гарри Поттере, мальчике-волшебнике, которую 20 лет назад создала писательница Джоан Роулинг.

Мир меняется, но кое-что у Даши вечное: любовь к языкам и Поттеру, постоянной активности и, конечно же, ИГУМО.

– Как ты выбрала ИГУМО?

– Институт я выбирала не в последнюю очередь по стоимости обучения, так как сама из многодетной семьи, и 300 тысяч за год мы бы не потянули. Также я писала выпускникам факультетов иностранных языков из разных вузов, просила их рассказать о плюсах и минусах их учебных заведений. Об ИГУМО был самый теплый отзыв! В конечном итоге выбор на него и пал. Скидка на обучение после собеседования, очень красивое изнутри помещение, отзывчивые и готовые объяснять все по сто десять раз люди из приемной комиссии – всё это очень понравилось. 

– Почему именно лингвистика?

– О, история достаточно проста: в то время я очень любила книги и фильмы о Гарри Поттере, но я была такая не одна. Все вместе мы назывались «фандом» – огромная куча людей, которые самыми разными видами творчества проявляют свою любовь: рисуют, делают клипы, пишут истории, создают игрушки… Самый большой фандом, угадайте, на каком языке был? Вот поэтому мой выбор пал на английский: я хотела переводить истории для русскоязычной части фандома. 

– Где работаешь сейчас?

– Вот уже второй год нахожусь в общеобразовательной школе, куда меня пригласили работать после хорошо пройденной практики. Самая моя главная обязанность – научить детей разговаривать на английском языке. Школа постоянно требует от учителей саморазвития и самообразования: в прошлом году многие проходили курсы повышения квалификации, связанные с инклюзивным образованием. В этом году упор был сделан на подготовку к олимпиадам. Учителя выкладываются на полную и того же требуют от детей. 

– А свободное время есть?

– В настоящий момент моим главным увлечением стал активный отдых, что, к сожалению, накладывает свои ограничения: не каждый день можно кататься на горных лыжах или лазить по горам. Заново открываю для себя музеи и выставки, так как детские воспоминания практически стерлись, да и не интересовали меня в 10 лет полотна Рембрандта. Активно участвую в разнообразных проектах, из последнего – волонтер на молодежном фестивале имени П.И. Чайковского. Наверное, ищу себя – самый верный ответ. 

– Что тебя мотивирует учить языки?

– Мотивация к изучению языка должна чем-то поддерживаться. Одно время я очень интересовалась культурой Японии и менталитетом ее жителей, учила японский язык. Увлечение прошло, и язык, увы, забылся. Сейчас меня смутно тянет в сторону итальянского. Вряд ли я буду учить его дальше возможности сказать что-то элементарное, как «очень вкусно», «спасибо», «мне нравится Италия», но вдруг… 

– Чему была посвящена твоя дипломная работа?

– Давайте я про эксперимент расскажу, он там самый важный. У меня были две группы: контрольная и экспериментальная. Меня интересовало, насколько улучшится успеваемость учащихся, если повысить их мотивацию с помощью игровой деятельности, соревновательного компонента и т.п. Тему я выбирала сознательно: помнила уроки английского языка в школе и то, насколько это было скучно: читать и переводить, делать снова и снова упражнения. Хотелось веселья, вот я и проверила, можно ли сделать урок веселым и полезным, а не только веселым.

Веселье, как ясно из слов Даши, возможно совместить с учебой, это даже полезно! По такому принципу стараются действовать многие выпускники ИГУМО, ведь уровень креатива и желания творить достигает, кажется, своего пика именно во время учебы здесь, и потерять свой цвет, совсем как Гарри Поттеру лишиться магии, странно и непривычно. Поэтому студенты активно учатся, создают что-то новое и уникальное постоянно, а после выводят свои идеи в большой мир, где многие с нетерпением ожидают молодых специалистов: талантливых, живых и творящих чудеса даже в самых обыденных ситуациях.

Эльмира Мустафаева, бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО


28.05.2018
Просмотров: 1493

Возврат к списку


ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО