Наши новости
подписаться
Анастасия Лисенкова и не представляла, что к ней, только вышедшей из вузовских стен выпускнице, будет поступать столько предложений о работе. Случалось, что в один день она проходила сразу 4 собеседования. Все работодатели отмечали ее знания и умения, на что Анастасия отвечала: «Я училась в ИГУМО».
А училась она прекрасно. Доказательство этому – красный диплом в руках и положительные отзывы HR-специалистов ведущих рекламных компаний России. Свое обучение на факультете интернет-маркетинга выпускница вспоминает часто. Во-первых, потому что студенчество было для нее насыщенным разнообразными событиями временем. В эту пору она участвовала во многих проектах института, была членом студенческого парламента, где знакомилась со студентами старших курсов и перенимала у них полезные знания. Вместе с ними Анастасия разрабатывала сайт «Одаренные дети», когда он только начинал развиваться. «Это был интересный и приятный опыт, так как каждый из нас чувствовал, что прикасается к чему-то очень масштабному и гениальному. Сейчас, насколько я знаю, на сайте уже 13 тысяч участников. Этот проект поддерживают многие знаменитые и влиятельные лица, которые награждают одаренных детей. Это успех!» – отметила выпускница.
В период обучения Анастасия практиковалась в рекламном агентстве «Второе дыхание», где работала непосредственно с маркетинговыми компаниями. Кроме полученной базы прикладных навыков эта стажировка определила тему ее дипломной работы. В пределах практики она вела отдельный аккаунт Instagram, по которому впоследствии писала диплом. Нужно было продвигать, проектировать этот профиль и выйти на определенный процент ключевого показателя эффективности (KPI). Девушка с этим безупречно справилась.
Этот опыт ей пригодился. Сейчас она работает в той сфере, где необходимо уметь успешно развивать проекты. Среди множества предложений о работе ее выбор пал на рекламную интернет-компанию LeadTrade – партнерскую программу, которая занимается продвижением по CPA. «Я выбирала место не по уровню организации и не по предлагаемой заработной плате, а скорее по тому, как я ощущаю себя в офисе компании. Если мне комфортно, я остаюсь. Для меня очень важно, чтобы я работала с профессионалами, в хорошей дружественной обстановке. В LeadTrade все это есть», – рассказывает бывшая студентка ИГУМО. Сейчас она состоит в должности аккаунт-менеджера по рекламодателям и занимается коммуникацией с компаниями. Анастасия обсуждает, сколько они будут платить, и решает, какой процент из этой суммы нужно исчислять их подрядчикам.
Часто выпускница пользуется теми навыками, которые приобрела в вузе: «Сравнивая себя и моих коллег, которые устраивались одновременно со мной, чувствую, что институт дал мне многое. Мне очень пригодились все полученные знания, начиная с математики (иногда приходится выполнять математические задачи), заканчивая профессиональными дисциплинами: это интернет-маркетинг, веб-разработка. Например, недавно был случай. Несколько дней назад мне нужно было проверить, как мой коллега сверстал email-рассылку, которая написана в HTML-коде. Коллеги попросили меня ее проверить, потому что знают, что я в этом разбираюсь».
На вопрос «Хотела бы ты вернуться в студенчество?» Анастасия ответила: «Да!» Она часто связывается со своими подругами-одногруппницами, и они вместе погружаются в воспоминания о занятиях, забавных моментах и курьезах, происходивших в то время. «Мы очень скучаем по нашим лекциям, очень скучаем по столовой», – с улыбкой говорит выпускница. А ИГУМО всегда будет с гордостью вспоминать таких студентов, которые с интересом впитывали знания и добились высоких вершин!
Марина Качкалова,
бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО
Просмотров: 706
Волынкина
Марина
Владимировна