Евгения Каширская: интернет-маркетолог ИГУМО

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Евгения Каширская: интернет-маркетолог ИГУМО

Евгения Каширская: интернет-маркетолог ИГУМО

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Евгению Каширскую узнают в институте буквально все. Она работает в бизнес-инкубаторе ИГУМО - «Агентстве актуальных коммуникаций», где занимается продвижением проектов вуза. А еще – помогает студентам запускать онлайн собственные проекты и сочиняет мемы для паблика KULTPROSVET.

Сейчас Женя успевает не только собирать ежемесячные отчеты стипендиатов о проделанной работе, но еще и вести все социальные сети ИГУМО и МКИК, работать на развитие паблика музыкальной группы и стремиться к еще большим свершениям в будущем.

Скажите,-как-ее-зовут2.jpg

– Почему ты выбрала МКИК? Тебе нравилось учиться?

– Меня интересовали издательское дело и журналистика, а найти колледж с такими направлениями еще несколько лет назад было сложно. Не знаю, конечно, как дела обстоят сейчас. Во время учебы в колледже мне очень нравились практические занятия по верстке текста и полиграфической продукции. Чуть позже меня внезапно очень заинтересовал маркетинг, который мы изучали на 3-м курсе, и я решила, что мне интереснее это направление. Поэтому сразу после колледжа я поступила на факультет рекламы и интернет-менеджмента ИГУМО.

– Как началась твоя работа в «Агентстве актуальных коммуникаций»?

– На семинарах по маркетингу мы решали крутые кейсы, организовывали внутриинститутские опросы и анализировали их, проводили маркетинговые исследования известных брендов. Во время практических занятий по маркетингу меня и заметила наша преподаватель Ксения Деменкова. Она пригласила меня на практику в ААК. В творческой атмосфере агентства я смогла быстро обучиться всем навыкам, которые необходимы контент-менеджеру. Поскольку на работе мы всегда делимся своим опытом друг с другом, я начала учиться новым компетенциям и становиться многофункциональным сотрудником. Поэтому сейчас я регулирую выход постов во всех социальных сетях нашего института, колледжа и институтских проектов, создаю визуальный контент для этих постов, верстаю лендинг-сайты, настраиваю таргетинговую рекламу и помогаю в организации студенческих мероприятий.

Скажите,-как-ее-зовут3.jpg

– Начинать было трудно?

– Единственная сложность состояла в том, что мне пришлось заменять сразу двух контент-менеджеров, которые уже готовились к защите своих дипломов и должны были скоро выпуститься. Но я быстро привыкла, научилась правильно расставлять приоритеты и формировать свое рабочее расписание, поэтому все замечательно. Не думаю, что мне удалось бы где-то еще так быстро и продуктивно развить свои навыки.

– Ты работаешь SMM-менеджером в паблике популярной группы Years&Years. Расскажи об этом.

– Паблик Years&Years – мой первый опыт работы контент-менеджером, если честно. Он посвящен музыкальному творчеству молодой группы из Лондона, которую я стараюсь популяризировать в России. 27 февраля я отпраздновала 4-летие своего паблика, кстати. За это время я смогла собрать более 22 тысяч поклонников их творчества в одном месте. Нас заметило агентство, которое занимается организацией концертов, и пригласило Years&Years в Москву на фестиваль «Ласточка». С помощью своего паблика я смогла выполнить свою главную задачу по узнаваемости группы в России, поэтому я считаю этот опыт очень удачным.

– Какие у тебя рабочие планы дальше?

– Сначала хочу получить высшее образование по рекламе и связям с общественностью, чтобы дальше успешно развиваться в этом направлении. Конечно, они с журналистикой не совсем похожи, хотя в колледже меня издательское дело интересовало больше. Однако это и неплохо: азы работы в графических редакторах, которые я освоила во время обучения в МКИК, мне очень сильно помогают до сих пор.

Евгения Каширская за несколько лет обучения успела сменить профессию и получить колоссальный опыт в сфере SMM, неустанно развивая свои навыки и придумывая новые оригинальные подходы к раскрутке групп и пабликов. Она помогла привезти в Москву музыкальный коллектив с более чем 20-тысячной фанатской базой, при этом оставаясь самой обычной и улыбчивой Женей, которая с пониманием относится к тем, кто не всегда успевает сдать вовремя отчет или же постоянно просит у нее совета.

Так как же ее зовут? Просто Евгения Каширская или, может, «чудо-женщина»?

Эльмира Мустафаева
бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО

16.03.2018
Просмотров: 1712

Возврат к списку


ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК