Константин Суд: диджитал-маркетолог Cerebro Platform

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Константин Суд: диджитал-маркетолог Cerebro Platform

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Дорога-в--будущее-Константин-Суд1.jpg

Во время учебы в ИГУМО Константин не только учил теорию и посещал все пары. Помимо сдачи на отличные оценки, он успевал верстать и сдавать заказчикам интернет-сайту. К защите выпускной работы Константин не только собрал весомое портфолио, но и обзавелся контактами в мире digital.

В ИГУМО предусмотрены все виды практики: от учебно-ознакомительной до преддипломной, но многим активным студентам все равно этого мало, ведь все полученные знания хочется применять сразу же. Именно стремление к самореализации в кратчайшие сроки и привели Константина к размещению своего резюме на сайте HeadHunter. Перечисления всех приобретенных навыков и умений хватило для того, чтобы крупнейшее по продажам билетов агентство Ponominalu.ru пригласило его на собеседование, которое Константин с успехом прошел.

– На сайте можно приобрести билеты в театры, на концерты и фестивали – практически в любое культурно-развлекательное место. При этом людей в офисе работает немного – всего человек 60. Выходил на работу после учебы. Пытался успевать и баллы на семинарах получать, и 20 часов в неделю отрабатывать. К слову, получалось неплохо. Если нравится работа, то она не кажется тяжелой. Летом и вовсе на полный день перешел, – рассказывает Константин. – Кстати, диплом я писал на примере этой компании. Так что особых проблем не возникло и на 4-м курсе.

Сначала он был просто стажером: создавал таблицы в Excel, просматривал сайты конкурентов и анализировал их контент, занимался SEO-оптимизацией – для этого была создана целая команда. Вскоре стал полноценным работником: к его мнению прислушиваются, считают за равного. И не зря! Институт предлагает огромное количество практико-ориентированных занятий, поэтому моменты, которые вызывали затруднения у других стажеров, Константина совсем не беспокоили.

Позже стали появляться новые проекты. Константин успевал создавать сайты, договариваться об интервью с артистами и различных фотоотчетах от журналистов – занимался выпуском изданий не только с технической точки зрения, но еще и как маркетолог. Именно подобной разноплановой работе он учился на занятиях в институте, поэтому практически любой проект, которым ему нужно заняться, вызывает не страх и неуверенность, а желание приступить к работе как можно быстрее. Некоторые серьезные порталы и сайты требуют постоянного администрирования, поэтому он продолжает следить за ними и контролировать их порядок изнутри.

За 4 года каждый учащийся ИГУМО вырастает из обычного студента в настоящего профессионала, востребованного на рынке труда. Ведь именно возможность применять любые полученные знания на практике имеет значение как для студента, желающего самосовершенствоваться, так и для работодателя, которого волнуют умения и навыки будущего сотрудника.

Эльмира Мустафаева,
бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО 

10.10.2017
Просмотров: 756

Возврат к списку


ректор.jpg
Ректор института
Волынкина
Марина
Владимировна
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК