Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяС началом нового учебного года любознательные студенты колледжа рекламы и коммуникаций не только погрузились с головой в учебу, но и начали строить планы на практику, которую им предстоит пройти следующим летом.
Теория без практики, как и наоборот, не имеет смысла. Поэтому в нашем колледже будущие специалисты проходят практику уже со 2-го курса. Именно такой комплексный подход нужен для приобретения опыта работы в будущей профессии и знакомства с ведущими предприятиями.
Задачи перед студентами 2-го и 3-го курсов стоят различные. Так, 2-му курсу предстоит учебная практика, связанная с созданием контента, развитием и продвижением институтских проектов: портала «Одаренные дети», сайта и социальных сетей ИГУМО и МКИК, паблика «KULTPROSVET».
Ребята поделились с нами своими мыслями на этот счет.
Анастасия Вертушкина, 2-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:
«Я думаю, что предстоящая практика – это что-то абсолютно новое для меня и моей группы, в то же время это что-то серьезное и волнующее. Обо всех проектах института нам еще не рассказывали, про многие слышала, но думаю, все самое интересное впереди. Знаю лишь то, что на 2-м курсе каждый студент группы должен придумать и воплотить в жизнь какой-нибудь интересный индивидуальный проект, лично у меня появляются некоторые задумки, и моя работа, скорее всего, будет связана с туристической и рекламной сферой, так как я посетила много стран, очень люблю путешествовать и думаю, что мне есть что рассказать. Надеюсь, что с каждым разом практика будет проходить все легче и интереснее».
Егор Скуратов, 2-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:
«Я думаю, что на практике мы сможем применить все знания и способности, которые мы приобрели на парах. Очень интересно, что меня ждет!»
А вот и мнение студентки, уже прошедшей практику в прошлом году.
Екатерина Галямова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:
«Практика на проектах нашего института – отличная возможность использовать навыки работы с целевой аудиторией, оформлением и написанием текстов, ведь хороший специалист по рекламе – это еще и хороший копирайтер. Прохождение практики было огромным опытом для меня, а привычная и творческая атмосфера колледжа только помогала».
А 3-й курс уже готов проходить производственную практику в этом году. Их ждут ведущие рекламные агентства. Выбор места прохождения будет определен после личных собеседований, ведь к каждому студенту применяется индивидуальная траектория развития. Ребята с нетерпением ждут момента, чтобы прикоснуться к настоящей профессиональной жизни, и вот что они нам рассказали.
Алина Муринец, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:
«Я ожидаю, что практика будет интересной, ведь нас наконец погрузят в ту самую атмосферу, о которой мы слышали на парах в течение трех курсов».
София Белова, 3-й курс колледжа рекламы и коммуникаций:
«О, предчувствие, что практика будет масштабной! Надеюсь, грядет что-то интересное, чтобы было большое поле для деятельности. Мне даже страшно немного, но я верю, что предстоит много интересной работы, поэтому жду практику с нетерпением».
Виктория Шматко, студентка 3-го курса колледжа рекламы и коммуникаций
01.10.2018
Просмотров: 576
Волынкина
Марина
Владимировна